KIA Rio Sedan 2017 KIA Rio Sedan 2017

KIA Rio Sedan 2017

KIA Rio Sedan (Киа Рио) - 4-дверный седан класса «B». Четвертое поколение модели KIA Rio Sedan. Автомобиль дебютировал в рамках New York International Auto Show в апреле 2017 года.

Обсуждение KIA Rio Sedan

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 4 комментария
omseryr  

Мои впечатления после тест-драйва.

Накануне катался на Поло Седане с турбированным TSI 1.4 + робот DSG 7 ступеней. Возможно, что буду где то сравнивать с Поло.

Итак, по порядку - плюсы:
1. Весьма большой багажник с запаской - сразу на будущее, отметил, что газовый баллон туда станет.
2. Атмосферные двигатели 1.4 и 1.6 легко переводятся на газ.
3. Удобно уселся: сидение регул по высоте + руль тоже в 2-х плоскостях. Мой рост, 178 см., вес 71 кг.
4. Сзади - места для меня много и хватает за глаза - в коленях гуляет 100-150 мм., но вот нежданчик - сел сам за собой и офигел - расстояние от головы до крыши 2 см. То есть, на скачке легко можно удариться головой об крышу. И это при моём то росте! Кто высокий - смотрите в оба.
5. В средней комплектации за 445 000 грн. есть всё необходимое для комфорта
6. 6-ти ступ. гидротрансформаторная коробка - зачёт!
7. В полу туннеля почти нет сзади в отличие от Поло Седана.

Минусы:

1. Место сзади по высоте - я уже выше написал. (!) Это реально стрёмно.
2. Двигатель 1.4 атмо. Ну как то так, скромно. Но для города хватит. За 1.6 л. нужно доплатить ещё 1200 у.е.
3. Бюджетность салона - она есть и видна, но это всячески маскируется производителем плюшками, вставками и приблудами, выглядящими «по богатому». Не покидает ощущение какой то пластмассовости и игрушечности машины на ходу. Вероятно, так настроили подвеску, но в процессе езды, кажется, что она весит 650 кг.
Например, тот же Поло Седан за эти же деньги на ходу более сбит и едет как бы более «по-взрослому». Эргономика Поло как по мне -выигрывает у этой машины, но это дело привычки. РИО в общем то тоже неплох, просто он - другой.

ИТОГИ: чистой воды седан В-класса. Можно брать. Он на автомате. Его можно перевести на газ. В комплектации всё необходимое имеется. Нормальная машинка.

Кстати - сделана в РФ, это на заметку украинским патриотам, кто ревностно следит за тем, откуда приехал товар.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
lenta79  

Купил 25.10.2018г., комплектация Комфорт 1,4 на механике. Сигнализацию и защиту поставил в салоне, гибридные коврики купил отдельно. Выбирал 3 недели между этой машиной и Fiat Tipo. Фиат был дешевле на 60000,00 грн., но с середины октября на Киа Рио сделали скидку 1000 дол. и я выбрал её. Ситроен Елисей, Пежо 301, Рено Логан даже не рассматривал. Посмотрите салон вживую, покатаетесь на тест-драйвах - поймёте. Проехал пока мало, всем доволен. Радует расход: город 7,2-7,5 траса 4,9-5,1. Компьютер подсказывает когда нужно переключать повышенную передачу, очень удобно. После настройки, магнитола стала звучать совсем по другому, флешки читает. Подогрев руля и сидений ещё не пробовал, пока тепло. Вод. сидение регулируется по высоте, а руль по вылету и наклону. Багажник огромен, правда проём могли бы сделать немного шире. При покупке в салонах торгуйтесь за допы. Сигнализация стоит 6000 грн. + установка, защита 2000грн. + установка, коврики предлагают только резиновые (я купил гибридные в интернете, всё подошло). Резина немного шумновата, но это смотря с чем сравнивать. Я думаю тут дело не только в резине, а и в конструктивных особенностях автомобиля. Шумоизоляцию пока делать не буду. Раньше ездил на Ланосе и Фиате Добло. Всем удачных покупок.

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

lenta79, по поводу подсказок компа на переключение: не фига оно не удобно. Если следовать его подсказкам, без обкатки двигатель можно запороть, т.к. из-за экологичности и экономии просит иногда переключаться на повышенную даже раньше 2000 об. (может и преувеличил, но переключаться раньше 2500 точно не стоит). А само авто не плохое, но учитывая цены, я бы брал вместо упакованного Рио, базовый Сид. Плюшек конечно будит меньше, но приятная разница в комфорте и поведении ощутима.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
lenta79  

На своей предыдущей машине, правда там был чип-тюнинг, я на 5 переключался на 70-75 км/ч и двигатель там работал ровно и отъездил я 79000. так и здесь, на 6 где-то переключаюсь на 80-85 и всё нормально (комп предлагает на 73-76км/ч). За сид с Вами согласен, машина класом выше. Удачи.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

lenta79, 79 тисяч - це не пробіг. Вам правильно говорять, треба орієнтуватись на оберти двигуна, а не на швидкість. Перемикання на бензиновому моторі на обертах порядка 2000 приводить до детонації і сильного зносу поршньової групи. Так що не вартує це зекономлених 0.5 літра на сотці.

+2ОТВЕТИТЬ  
lenta79  

С обоими опонентами согласен. На предыдущей моей машине не было тахометра, вернее он был только на бортовом компе на который я никогда не смотрел. Переключал передачи вверх слушая работу двигателя. Сегодня посмотрел что комп предлагает переключатся на 2000 оборотах и на 4, и на 5 передачи, я переключаюсь на 2300-2500. С 4 на 5 передачу при 2500 оборотах скорость 70 км/ч., с 5 на 6 сегодня не было где попробовать.

ОТВЕТИТЬ  
lenta79  

Комп предлагает с 60км/ч и на 2000 оборотах.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация