Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 6.8 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Купил авто немного больше, чем год назад и успел накатать больше 22 тысяч километров. Пересел с Chevrolet Aveo T200 (хэтчбек).
Когда выбирал новый автомобиль, то посмотрел прайсы автосалонов, которые представлены в Сумах и выбирал между Nissan Juke, Skoda Rapid, Skoda Spaceback, Hyundai Accent (старый и новый кузов), Citroen C3, Kia Rio (седан). Изначально X-line немного пугал высоким паспортным расходом в городе - 8.7 литров на сотню (!), но когда пришёл в салон, пообщался с менеджером, то он поделился опытом эксплуатации других собственников и сказал, что в принципе, в 7-7.5 литров на сотню вкладываться реально и при этом не быть полным овощем. Учитывая этот факт и внешний вид автомобиля выбрал его и абсолютно не жалею.
Немного о конкурентах. Менеджер с Nissan не проявил никакой заинтересованности в жуке и, грубо говоря, не смог мне его продать. Citroen C3 у другого менеджера также не вызывал восторг и он мне сказал, что такую модель они привозят только под заказ и не посмотреть, ничего о нём узнать нельзя и вообще на вторичке он не ликвид. Возможно, именно по этой причине в городе видел только один такой автомобиль. Skoda Rapid в базовой и следующей комплектации не вызывали вау эффекта в салоне автомобиля и он показался сильно строгим и скучным. Hyundai Accent в новом кузове и Kia Rio седан выглядят достаточно интересно и по внешке и в салоне автомобиля, но, увы, мне седаны не сильно нравятся.
Касательно X-line. Внешне он выглядит классно: пластиковые накладки по периметру автомобиля, рейлинги на крыше, цветовая гамма. Всё супер. Салон также выглядит интересно: кожаный руль, климат-контроль, подогрев сидений. После Авео салон и багажник кажутся нереально просторными и удобными.
За год эксплуатации не полезла кожа на руле, не затёрлись и не продавились сидения, но вот пластик в багажнике и на дверях оказался очень нежный: от пластиковых бутылках в дверных кармашках остались потёртости на обивке. Через пол года на сильных неровностях начали поскрипывать пластиковые панели со стороны заднего левого пассажира: мелочь, но неприятно.
По динамическим показателям авто также радует: на обгонах по трассе чувствует себя уверенно в 90% случаев. При этом при полной загрузке автомобиля (5 пассажиров и полностью забитый багажник) ощущения, что автомобиль "скис" не наблюдал.
По ходовой, в принципе, претензий нет, но иногда какие-то наплывы, которые с водительского места кажутся незначительными подвеска переваривает тяжко и с пробоем.
С допов установил задний парктроник и он оказался не лишним - с ним достаточно удобно. Его установили на накладку заднего бампера и он выглядит очень эстетично.
По расходу, то машина, в целом, показывает паспортный расход и иногда даже ниже. По трассе достигал расхода 4.8 при средней скорости около 80 км/ч, но при этом если в городе ездить "на все деньги", то можно и больше 10 увидеть. Средний показатель по городу 7.3-8.0, а по трассе 5.9-6.8.
Плюсы автомобиля:В целом автомобиль очень хорош на ряду с описанными конкурентами. Очень радует как экстерьер так и интерьер. Вместительный багажник для своего класса.
Минусы автомобиля:Нежный пластик в багажнике и салоне, иногда подвеска кажется нежной.
Совет покупателю:Однозначный "рекомендасьйон"! Уже успел посоветовать автомобиль товарищу (его первая машина) и он тоже доволен, но всё же он отдал бы предпочтение АКПП :)
Сегодня у нас на тесте одна из самых ярких и популярных новинок – Kia Rio X-Line. В последнее время идея навесить на хэтчбек пластиковый обвес, увеличить на десяток- другой миллиметров дорожный просвет и обозвать его кроссовером – стала чрезвычайно популярной.