KIA Rio X-Line (Киа Рио Икс-Лайн) – внедорожная версия хэтчбэка класса «B», построенная на базе седана KIA Rio для российского и китайского рынков. Мировая презентация автомобиля под именем KIA K2 Cross состоялась на Шанхайском автомобильном салоне в апреле 2017 года.
Из «кросс»-арсенала у автомобиля – измененная подвеска (клиренс составляет 170 мм вместо 160 у седана), обвес с черными накладками, позволяющий позволять себе немного больше, рейлинги на крыше. В остальном же перед нами Kia Rio-седан, который одел шкуру хэтчбэка, со всеми вытекающими: места над головой для задних пассажиров больше, а объём багажника наоборот – меньше (390 л против 480 л у седана). Но даже несмотря на существенную ступеньку, которая образовывается при складывании задних сидений, возить габаритную поклажу в Rio X-Line намного удобнее.
Сравнивая дизайн X-Line с оформлением Rio-седана, можно заметить несколько отличий. Если фары и фирменные «усы» решетки радиатора почти без изменений перекочевали с седана, то передний бампер получил иную архитектуру: круглые противотуманки переместились ближе к центру, зона воздухозаборника – с иной решеткой, а диодные ходовые огни стали и вовсе обособленными из-за черных «гнезд» неокрашенного пластика вокруг них. По профилю – та же штамповка, что и у седана. А сзади фамильное родство выдают фары с диодным росчерком (положенные для более дорогих комплектаций), объединённые красной поперечиной (которая, к сожалению, не подсвечивается). Эффектные сдвоенные патрубки выхлопной системы – красивая накладка. Ну а что касается салона, то здесь – абсолютное сходство с братом-седаном. Даже шильдиков X-Line нету.
Силовых агрегатов предложено два, оба – бензиновые атмосферные. 1.4-литровый мотор выдает 100 л. с. и 132 Нм крутящего момента, второй – это 1.6-литровый двигатель на 123 л. с. и 151 Нм момента. Для каждого из них предложены как механическая шестиступенчатая КПП, так и шестиступенчатый «автомат». По заверению производителя, 100-сильный мотор расходует в смешанном цикле 5.9 л на «сотню». Привод, несмотря на заявку в кросс-сегмент, только передний.
Комплектаций у KIA Rio X-Line четыре. Базовая – Comfort – предполагает кондиционер, электрические стеклоподъёмники для всех пассажиров, регулировку положения руля по вылету, управление аудиосистемой на руле. Есть здесь и подогрев передних сидений и руля, аудиосистема с 4-мя динамиками и выходами AUX и USB. Что касается безопасности, то даже в «базе» X-Line оснащен ABS, системой курсовой устойчивости ESC, помощником при старте под гору, контролем давления в шинах и системой предупреждение об экстренном торможении. Более дорогие комплектации – это Luxe, Prestige AV и Premium. Топ-исполнение предоставляет подогрев задних сидений, лобового стекла и форсунок его омывателя, линзованную переднюю оптику и светодиодные задние фонари, отделку салона искусственной кожей, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на 7 дюймов (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), 6 динамиков, камеру заднего вида и парктроник.
Источник: KIA-Rio-X-Line.InfoCar.ua
Отзывы владельцев KIA Rio X-Line 8
-
Rio X-Line 2018 1.6 АКП Комфорт, 77.500 км
Всем привет. Авто заслуживает внимания и достойно ведёт себя по трассе хорошего покрытия и не очень. Проехал более 70000 за два года. Проблем по авто пока не было. Ожил автомобиль так чтобы честно и легко набирал ход где-то после 50000 пробега. Может я плавно езжу но лёгкий разгон почувствовал как-т...
-
Rio X-Line 2018 1.6 МКП , 0 км
Расскажу впечатления о KIA Rio X-Line, надеюсь, это будет интересно и полезно многим. Покупка во многом была спонтанная, до этого в эксплуатации был Киа Рио 3-го поколения на автомате. Машина была пустая, что доставляло некий дискофмфорт, так как помимо основной задачи ездить, авто должен быть функц...