Автомобиль:KIA Rio X-Line2018
г.в.,
хэтчбек,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1000км, двигатель - 1.6 бензин
Автор:Роман (Россия, Южно-Сахалинск) 17.08.2018
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Автомобиль предполагается к использованию в режиме дом-работа с редкими выездами на природу.
Почему Rio X-Line?
Все просто - ограниченность бюджета и огромное желание пересесь на левый руль. Плюс скидка 25% от государства для дальневосточников. Изначально хотел приобрести Hyundai Solaris 2018, но по причине длительного ожидания машины (все что было в наличии было уже продано) пришлось обратить свое внимание на Kia Rio, т.к. ходить пешком не особо хотелось. На тот момент в нужной мне комплектации (luxe) в наличии были красные и синие машины. Когда я созрел на покупку синей машины и приехал оформляться, менеджер Александр (ему отдельное спасибо) сказал, что к ним пришли X-line в такой же комплектации только в белом цвете. Честно, к синей машине душа не лежала, поэтому особо не раздумывая было принято решение о покупке Kia Rio X-line. Тем более лично мне он приглянулся больше чем обычный Rio. Из допов установлены дефлекторы окон, коврики салона и багажника, защита двигателя, сигнализация. Наш диллер ставит эти допы никого не спрашивая хочешь ты того или нет. Не нравится - не бери. Хочешь голый автомобиль жди 3 месяца привезем. Это конечно минус для диллера, но меня эти допы устраивали, т.к. и так хотел ставить тот же набор.
Многие из живущих в моем регионе скажут, что лучше бы я взял подержанного японца, но за 700 тыс. руб. это Axio или Fielder или еще что-нибуль подобное. В Rio салон попросторнее будет.
Конечно первые впечатления при езде от Rio были противоречивые: руки путали рычажки включения стеклоочистителей и указателей поворота, сиденье казалось неудобным, руль неправильно поставлен, ходовка жесткая, боковые зеркала маленькие.
Настроив положение сидения, руля и зеркал, а так же приспустив колеса с 2.3 до 2.1 атмосфер (на дверях написано 2.3, но мне кажется перебор, 2-2.1 норма, выше колотушка получается) почувствовался комфорт.
Размеры салона достаточны для семьи из 4 человек (2 взрослых и 2 детей). Немного не хватает в салоне подлокотника с бардачком, но это поправимо (продаются отдельно). Пока прохожу обкатку не совсем радует расход топлива 9.5-10 л 92-го (хочу отметить, что в книге к машине написано - не требует обкатки, а диллер сказал до 3000 км не крутить двигатель больше 3500 об/мин).
В целом автомобилем доволен, даже на обкатке позволяет уверенно обогнать. Я не из разряда гонщиков, но 110 км/ч машина едет уверено не болтается не скачет. Мне впринципе больше и не надо, да и дорог у нас таких нет где можно больше, хотя некоторые умудряются.
Кондиционер холодит на отлично при этом я не заметил чтобы он сказывался на динамических характеристиках. На японцах потеря мощности ощущалась.
Так же понравилась возможность ручного переключения скоростей, думаю данная функция пригодится в условиях нашей зимы (можно трогаться со 2 передачи или погазовать на 1).
Многие грешат на шумоизоляцию, особенно колесных арок, я такого не заметил. Не шумнее чем в Premio. К тому же родная резина жестковатая. На зиму воткну Yakogama IG 50 Plus и будет счастье (очень тихая резина - не реклама!!! Личный опыт).
Магнитола настроилась на ура, флешку читает. Конечно качество звука не айс, но и я вышел из того возраста когда это имело значение.
Нравится наличие встроенных ходовых огней. Не нужно колхозить. На предыдущей машине постоянно гонял на ближнем свете, лампочки менял каждый год.
В планах затонировать задние окна, и детям будет покомфортнее и лишний раз не видно, что у тебя там лежит.
Еще хочу на зиму поставить липучку 195/65/15, если конечно диллер разрешит. На ней машина должна стать повыше.
я в салоне посидел в рио и стонике максимальной комплектации, вроде бы симпатично все учитывая цену, НО - из какого говна сделана кожа на руле я так и не понял, по-моему даже пластиковый руль было бы приятно держать в руках, это просто шершавая бумага какая-то , только с виду напоминающая кожу, я бы к такому не привык, к функционалу и виду руля претензий нет
Сегодня у нас на тесте одна из самых ярких и популярных новинок – Kia Rio X-Line. В последнее время идея навесить на хэтчбек пластиковый обвес, увеличить на десяток- другой миллиметров дорожный просвет и обозвать его кроссовером – стала чрезвычайно популярной.