|
Отзыв о KIA Rio 2018 года
Автомобиль:
KIA Rio X-Line
2018
г.в.,
хэтчбек,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Константин (Россия, Воронеж) 28.03.2018 Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Купили в феврале в семью 2 машиной для супруги авто Киа Х Лайн. До этого у супруги из личных авто был Опель Корса 1, 4 на автомате в максимальной комплектации, был продан на 108 тыс км, проблем особых не приносил, но всему приходит время. Плюсы автомобиля: 1. В городе клиренса 170 достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя несильно, но старался. Как вывод машина отлично подходит для эксплуатации в России, для севера маловато, для средней полосы клиренса нормально. Учитывая, что свесы сделаны под грамотными углами (ну почти) это облегчает вождение. Если все переметет, что бывает у нас от 3 до 7 дней в году и надо край ехать, то есть Куга, где 200 клиренс и полный привод. Во всех остальных случаях клиренса хватит. Я ожидал худшего изначально, неделя на Хлайне меня удивила и обрадовала по этому параметру. Полный привод понятно лучше, но здесь его нет и он в авто не подразумевается в принципе и кроме все тех же нескольких дней в году, для езды сугубо по городу неспеша и не торопясь, хватит и переднего. Во дворе по сугробам поможет пластик снизу по периметру и 170 см под защитой (не измерял, сколько точно не знаю, в книге 170) Плюсом идет то, что в семье есть одна машина с меньшим расходом, а одна с большим, а именно кроссовер с ПП, если надо, например, для поездок вместе с семьей по межгороду зимой. В общем тут у всех условия разные, но факт есть факт, машина днищем не цепляет, а снега много в Воронеже этой зимой, полный привод бесспорно лучше, но передний дешевле в эксплуатации и Воронеж это не Мурманск и не Сахалин по количеству снега. Хотя бывает, раз два в 3 года пометет, но редко в целом. Главное клиренс, что наиболее актуально, причем 170 это минимум без изысков, но для Воронежа нормально, проблем нет. 2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 не разгонял, да и 120 пару раз, но запас есть. Но едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто Великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, шесть скоростей идеальны для такого обьема. Именно классический автомат с гидротрансформатором (такой был и на Опеле) это то самое приятное, что делает управление машиной понятным и радует абсолютно. У Рио идеальный автомат, в пол ни разу не давил, но даже нажатие на треть педали на трассе дает легко обогнать фуру, стрелка тахометра при этом подскакивает от 2 до 3 тыс, больше не крутил еще пока обкатка. Тут я хочу сказать об одном моменте. На Корсе было 4 ступенчатый автомат и 90 лошадей. Не хватало. Так вот, на Рио абсолютно хватает его двигателя 123 лошади при езде по городу, в отличие от корсы, с автоматом машина едет идеально. Надо учитывать, что машина небольшая и нетяжелая, все маневры очень приятны и даются легко, газа в городе для перестроения хватает. При разьезде с встречными фурами Рио в сторону не кидает, он стоит и рулится совершенно прямо на скорости. Габариты ощущаются сразу, я привык за 10 минут. 3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная. Особенно заметно на трассе, по мне тормоза должны все быть все дисковые и точка, с ними однозначно лучше. 4. Обогревы есть всего и вся, а именно сиденья перед и зад, лобовое стекло, руль (причем везде, а не как до этого на Корсе в местах хвата). Для девочек важная плюшка, они любят трогать теплое, а руль в морозы без подогрева уууух холоден... Как я пошутил своей жене дорогая, лучше сразу потратиться на подогрев руля, чем потом на крема, поскольку женские руки любят нежность и тепло… Кстати у меня в авто есть шумка капота, не пойму это по умолчанию в Преиуме или дилер поставил? Но сам факт наличия шумки мне нравится. 5. Музыкальная система играет не как Морель в твиттерах и Hertz в мидбассах через четырехканальник номиналом 4*85Ватт на канал плюс Саб в багажнике с отдельным усилком класса D (эх когда то было интересно, потом успокоился). Но в целом тач экрана быстр и приятен, звук колонок, пока играет негромко, а жена в отличии от меня, громко не включает, нормален, без претензий, но повторюсь нормален (баса нет совсем, но средне и высокочастотные разнесенки поют мелодично, если не выкручивать и если ты не меломан в доску и навсегда). Иными словами, колонки можно не менять, звук пойдет. Хотя в Форде в Титаниуме играет лучше, там Сони с завода. А из всех машин, в которых мне довелось слушать штатную музыку, меня удивила только 1 единственное авто. В Рендж Ровере 2015г, 21 колонка Меридиан играла божественно. Ни Мерседес, ни Бмв, ни Ауди не ставят такое с завода, не так они все поют, ну не так. Только Рендж искренне поразил и удивил, музыка в нем в дорогих комплектациях играет реально как в ложе Большого, мягко резонируя от кожи металла и дерева, благо иного в нем и нет…. Но это Рендж, а мы про Рио говорим… Пробовал и кар плей и андроид авто на своих 2 и на 2 телефонах жены. Гугл карты показывают с телефона четко навигацию и с пробками на экране авто через интернет, который берут по шнуру от телефона, что делает родную навигацию без пробок ненужной и бессмысленной. В принципе я это ожидал и знал и штатную навигацию рассматривал просто как приятный бонус, зная что лучше яндекса и гугла все равно нет. Яндекс карты пока не запустил, но сильно не вникал. Что ойфоны, что Самсунг жены, что мой Гугл Нексус, все работает без вопросов, все четко и удобно, нравится. Минус это то что юсб вход только один, приходится менять, либо флешку, либо телефон через шнур. Ну по мне флешки на 32 хватит для музыки, а карты я привык смотреть в лифте перед выходом из подьезда, благо один взгляд в моем случае дает точный выбор, куда сейчас лучше не лезть точно. В условиях больших городов именно умение анализировать на ходу яндекс пробки важнее для скорости и времени передвижения из А в Б, а не мощность двигателя. 6. Расход на обкатке 7,5л причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует. 7. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблем. При этом не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами))) 8. Сзади места достаточно, ожидал худшего. Сам за собой сижу вполне вполне. Из минусов нет дефлекторов обдува сзади на тонелле и подлокотника сзади, но в машине на 90 процентов будут передвигаться водитель супруга и сын спереди на детском кресле, поэтому мне не принципиально, но это минус. 9. Галогенки в линзе с дополнительной секцией для подсветки поворотов светят для галогена нормально. Только я по старой памяти планирую поменять лампы на Koito, из того что ставил (все Филипсы и прочие Найт Брекеры) Който светили очень хорошо и Намного дольше всех. Плюс спектр у них классный, ксенон же в линзе под галоген светит не так как должен (проверено лично в прошлом и сделан вывод), светодиоды не пробывал, но наверное и не буду. Машина живет в городе, света много и его не выключают по ночам, во дворе у меня тоже много света, в общем конкретно в моем случае фары вполне устраивают, только поменяю сами лампы с цоколем HB3, уж больно они желтят да и знаю правильные варианты с Който на личном опыте. 10. В машине много мест и ниш, куда что то можно положить. Ойфон плюс 5,5 диагональ влезает на место специальное рядом с зарядкой, на Форде моем, которому 4 года не рассчитаны места для таких по диагонали гаджетов. Ну не было таких в 2014 еще…) не умещается в нем мой плюс никуда. А в Кии прям четко все. Приятно. 11. Отдельно хочу отметить сам руль и посадку. Я лично полулежу за рулем, как в купе, но обзор супер, зеркала норм, хотя и показались маленькими сначала, но это сначала, по сути видно в них все и хорошо. Мне очень удобно, супруге тоже, хотя мы сидим с ней абсолютно по разному. Она как учили в автошколе, по струнке, взгляд на дорогу, я же как удобно, а не так как учил когда то инструктор в автошколе…))) Но регулировка руля в 2 направлениях решает все вопросы, как итог я сел как надо сразу за 1 мин. Как минус, зеркала не складываются при постановке на сигналку, но это можно пережить. Была у меня Хонда CRV, там при включении задней скорости правое зеркало меняло угол, наклоняясь и помогая водителю для удобства маневрирования. По мне это избыточно, если есть пункт 12. 12. Камера и парктроники. Все хорошо работает, но на перед бы не помешали. Форд мой умеет автопарковаться, причем я часто вечером после работы пользуюсь этой функцией, благо автопаркуется Форд четко и к хорошему привыкаешь быстро. Киа так не умеет. Но в принципе передний свес на Рио небольшой, когда при параллельной парковке надо, запарковав зад, занести перед то через пару раз габариты спереди уже ощущаешь. Сзади и парктроник и камера. По мне заменили бы камеру на парктроник спереди, было бы лучше. Все это справедливо для больших городов и при дефиците места для парковки как у дома, если поздно приехал, так и в городе. Для кого то, я уверен неактуально, но для меня более чем. Минусы автомобиля: 1. Хотелось бы парктроник спереди. 2. Нет Круиза!!!! узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2000р с Али и активацией либо самому по инструкции либо за 3000р у дилера и опля… Круиз работает. Ну гемор, но хорошо что хоть лечится незадорого…. 3. Мог бы быть Ксенон или Светодиоды в самой максималке. Я б наверное доплатил. А вот кожа (ну как кожа, дермантин под кожу) в Премиуме по мне избыточна, готов махнуть на Ксенон с завода. Но мне ездить в городе, уже писал выше, для меня некритично, хотя и могло бы и быть при цене за единичку рублев у авто… Лампы поменяю на Koito, знаю будет точно лучше и все по Госту, больше не буду заморачиваться. 4. У дилера как опция нет накладок для порогов. Уже был красный цвет у авто, на нем со временем очень будут видны царапины именно на порогах. Заказал в интернете 4 порога за 1500р, с доставкой до Врн, жду теперь, приклею на скотч. 3М клеет все, проверено. 5. Могла бы быть хоть какая тонировка задней полусферы с завода. За отсутствием оной, затонирую со временем 5 Люмаром по старой схеме, испробованной не раз. В первую очередь для безопасности, чтобы не бросалось в глаза все, что лежит сзади на сиденье у супруги, да и в целом приятнее. Перед трогать не буду. 6. Шумка в целом присутствует, но вот именно про колесные арки видимо забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно, на Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, на Нордмане терпимо еще. Надо однозначно будет дополнительно зашумить колесные арки. Двигатель же наоборот тих и неслышен, сколько оборотов понятно только по тахометру. Такой вот контраст. Благо шумка арок делается, остальное по салону по мне сделано хорошо и не требует доработки. Обсуждение отзываЩирий Что Стендаля прочитал... "Она вошла в кабинет через дверь 18-го века с медной ковкой, которую смастерил Столяр Родриго, отец которого учился у самого Пабло у которго жена была высокой... и т.д.). Много воды, конкретики минимум. +13ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
KIA Rio
17.500$
2021
18.000 км
KIA Rio
17.500$
2021
18.000 км
KIA Rio
11.900$
2020
48.000 км
KIA Sportage
32.900$
2023
39.000 км
смотреть всеобъявления |