Вот накатал 15000 км, прошел два ТО и есть определённые впечатления, решил поделиться.
Машину взял в мае 2012, ждал месяц, вобщем повезло, обычно ждать надо было 3 мес. Выбирал машину с пол года. смотрел на Акцент и Поло седан, хотел ждать новое Авео, короче хотел новую модель. На Рио как то и не заглядывался т.к. в интернете видео и фото не очень нравилось. Но когда в очередной раз был в салоне, что бы узнать когда будет Авео (диллер Киа и Шевроле один и тот же) увидел данное чудо - понравилась сразу. После визуального знакомства ещё раз облазил интернет, салоны и пришел к выводу, что сочетание цена+фарш лучшее (правда Авео в максималке стоило столько же, но после того как увидел его в живую, то вопрос, что брать отпал).
Теперь о самой машинке. Внешний вид, по моему мнению (и не только моему), просто отлично, даром что ли Шраер работал. Салон с точки зрения удобства тоже гут, все находится там где ожидаешь. Дизайн панели и торпедо в целом нравится больше нежели у конкурентов. Прикольная фишка козырёк обшит кожей и баранка кстати тоже. Сиденья с хорошей боковой потдержкой (лучше чем у Поло, но немного уступают Акценту), с подогревом (в зиму супер), настроек тоже хватает. Не большей минус в настройках - отсутствие регулировки вылита баранки. Климат работает здорово - проверено на +40 и -27. Обогрев зеркал, зоны дворников и заднего стекла без замечаний. В целом машина от льда сама очищается за 5-7 минут, засекал, т.к. машина стоит на улице. Классный обдув лобового стекла, никогда не запотевает. Ткань салона легко чистится, но чехлы натянул. Скрипы в салоне присутствую при сильных морозах, а так пока тихо. Штатная магнитола и 6-ть динамиков для бюджетной машины очень даже ничего. Отдельная история объём багажника - 500 л. Больше багажник, среди одноклассников, только у Логана. Летом в багажнике помещались детская коляска и детский велосипед (в семье двое детей) и ещё место остается.
Расход тоже радует - по городу не рысача вкладывался в 7.1л, по трассе на 90-100 км - 4.3.
По ходовке замечаний нет, кроме одного - короткоходая подвеска, нужно учитывать при проезде лежачих полицейских и ям. Клиренс в 160 мм. тоже заслуживает похвалы.
По кузову замечаний нет, ЛКП как на всех современных авто малость прихотливое, особенно в моем чёрном цвете.
По надёжности - всё работает на отлично! Когда проходил ТО трепался с персоналом СТО, так по их словам серьёзных обращений по данной модели нет. На российских форумах тоже хорошие отзывы, у них машина продается на пол года больше, и есть люди которые намотали по 70000 и без проблем.
Вобщем автомобильчик пришелся по душе!!! Рекомендую!
Плюсы автомобиля:Стильный дизайн.
Хорошее оснащение ТОП комплектации.
Экономичная.
Большей багажник.
Минусы автомобиля:Короткоходая подвеска.
Нет регулировки вылита рулевой колонки.
Совет покупателю:Советую брать авто в ТОПовой комплектации.