Пересел с Opel Astra F 1.6 (97).. (Omega A в семье).Опыт вождения 3 года.Бездорожье Киева и Страны в целом.
Решил покупать новую машину... в районе этой суммы было пересмотрено всё... Естественно, что уже перед покупкой на чаше весов было двое... - "Акцент" и "Рио", но колебался не долго - салон и внутренний дизайн Рио зацепил меня больше... - в меру классичен, современен, с нотками солидности и солидарности по отношению к водителю-) , отделка салона визуально очень приятна, спасибо дизайнерам за отсутствие вставок из светлого пластика. В версии "топ" имеются пожалуй все необходимые современные опции, включая подогрев руля, подлокотник, - при этом в салоне остаётся достаточно ёмкостей под стаканчики и прочую мелочевку.
Что бы не писали - шумоизоляция салона на достаточно хорошем уровне (по сравнению с собратьями), не говоря уже о том, что двигателя то 3 тысяч вообще не слышно.Колесные арки являются пожалуй самым слабым звеном в этой цепочке.
Трансформация внутреннего пространства тоже порадовала - уже через неделю после эксплуатации вдруг пришлось перевозить ковры, вагонку и т.д. - трансформация задних сидений 40/60 оказалась необходима! (камешек в огород базовым Nissan Almera, Logan и т.д.). Также хочу отметить вместительность багажника Rio! 500 л.- это действительно не шутки! На шиномонтаже мастер был удивлен, когда увидел в багажнике этой компактной машинки 4 колеса. Он же сказал, что в новый "акцент" вместить все колеса не удалось... - благодаря широкому проему и более высокой крышке багажника получаем хороший результат и ту самую разницу в 20 л(3).
Вождение. - в основном по городу, - хочу отметить общую резвость двигателя, хорошую динамику на низах (в сравнении opel 1.6 XEL 16v), а также "четкую" работу селектора МКПП - минимум движения, переключаем "одним пальцем". Передачи "короткие", после 50 можно ехать и на 5 передаче.Тут вопросов нет, - многие мои друзья, владельцы Lancer ов, i30, были приятно удивлены динамикой, работой тормозов, сцепления, общим удобством и даже мягкостью подвески(!!!), что меня очень удивило...Все таки я должен признаться, что после старой, доброй(тной) немецкой машины, мне пришлось привыкать к определенной "жесткости" и чувствительности корейца, - Теперь гораздо внимательнее слежу за дорожным покрытием (вернее за его отсутствием!).Не хочу причислять эти особенности к недостатку машины, думаю владельцы многих современных авто меня поймут.(Например моему отцу, после многих лет эксплуатации "Омеги", теперь почти каждый авто кажется "табуреткой"...(ну может кроме Audi A8-)) Но времена "мягких" и долговечных машин "для народа" похоже в прошлом.
К габаритам машинки надо привыкнуть и почувствовать, - капота не видно, а окончание багажника не читается за счет "дутости" кузова - склонен относить это к тенденциям современного автостроения, присущего многим современным тачкам.Осмелюсь сделать замечание по поводу обзорности переднего левого фланга - при закруглении дороги влево из за усиленной передней стойки есть ощущение небольшой "мертвой зоны", стоит быть внимательнее. (Не говорю уже о многих современных Suzuki или Toyota, говорят ко всему привыкаешь быстро.)
В зимних условиях эксплуатации машинка порадовала высоким клиренсом, управляемостью/проходимостью, быстрым прогревом двигателя, салона, теплым рулем и сидениями, хорошим обдувом ветрового стекла.
Итак, Kia Rio 2012, Поведение на трассе на хорошей и "умеренно" хорошей дороге - прежде всего хочу еще раз развеять миф о "стремном" поведении подвески.Автомобиль достаточно устойчив, излишней парусности не замечено, я бы сказал, типичное поведение для авто весом 1150 кг. Машинка стремительно и тихо набирает скорость, опять же, движка 1.6 (123 л.с.) вполне хватает чтобы чувствовать себя уверенней на обгонах. Пару раз ловил себя на мысли:"6-я передача не помешала бы, в целях экономии топлива и снижения оборотов" - 3000=100км/ч, 3500=120км/ч 4000=140км/ч, и тут бы включить 6-ю... по доброму завидую владельцам новых 6-ступок. Конечно подвеска остается достаточно жесткой и чувствительной к ухабам - тут уж лучше сбросить скорость и возможно пропустить Lanosы и Вазы вперед.Естественно когда машина пригружена - становится мягче.Ехал по трассе Киев- Одесса, ласкал педаль (90-100 км/ч)- добился среднего расхода 4.9 л/100км...Далее прибавил динамики и получал удовольствие...
На момент написания этого комента пробег моего железного друга - всего лишь 8000км., поэтому про надежность говорить наверно рановато, во всяком случае пока (тук тук тук) все работает без нареканий.
Вообще к хорошему привыкаешь быстро!, - еще недавно садился в свежие иномарки друзей и казалось - ВАУ... как все плавно и легко! Теперь все чаще ощущения почти противоположенные, (понимаю конечно, что новье - есть новье, ), но во всяком случае могу точно сказать новый КIA Rio весьма интересный и конкурентный автомобиль, в моем случае достаточно качественно собранный (Спасибо братьям россиянам и китайцам). А впрочем, время покажет!
Плюсы автомобиля:Внешний и внутренний дизаин., объем багажника, запаска - полноразмерное "литье", хороший штатный звук (6 динамиков), шумоизоляция двигателя, тормоза.
Минусы автомобиля:Украинские дороги, Дорогой бензин, широковата передняя стойка - обзорность левого фланга (субъективно).
Совет покупателю:Динамики 1.4 мотора для города вполне хватает, но я рекомендую наскрести + 3000$ и стать владельцем уже совсем другой машинки - в топовой комплектации,с двигателем 1.6 - там уж точно хватает и опций и безопасности и мощности!
На следующий день Denys Dontsov дописал: Вчера сделал первую внеплановую замену масла (пробег 8000), у ОФ. Диллера. Цена/Качество обслуживания в данном случае приятно удивили: до 450 грн, включая масло (Mobil 5w30) 245гр, + фильтр 45гр, + прокладка 6гр, + работа 90гр + снятие/установка защиты 45 гр, + технологическая мойка. Мастер по ходу осмотрел подвеску, пыльники и т.д. Кстати масло было уже черным, и далеко не свежим (с характерным запахом), так что самое время было менять! Цикл замены в 15тыс. считаю завышенным, - не зря многие рекомендуют менять раньше. Я присутствовал в «цехе», хотя там есть комфортная комната отдыха, бар. Всем Удачи!
Согласен, но все же разница есть. У меня на тойоте короле на 5 передаче 3000об=100 км/ч, на 6 передаче 3000 об = 115 км/ч, 4000об = 150 км/ч, 5000об - 180 км/ч
Поздравляю с покупкой! Пробег 13тыс. полет нормальный. Единственное, при изобилии снега расход может достигать 10-11л (на АКПП), и головной свет слабоват, советую заменить лампы. Все таки, рио в деталях интересней акцента (больше багажник, есть доп.ниши на торпедо, красный цвет подсветки , а не ядовито бирюзовый, ел.кожи, подсветка сзади).
Быть из народа нынче модно. И прибыльно – буквально один за другим автомобильные концерны выводят на рынок подчеркнуто недорогие, массовые модели: Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris и, наконец, новый Kia Rio. Если раньше компании кидали основные