Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Rio 2012 года


Автомобиль: KIA Rio Sedan 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 42000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - mid +
Автор: Ruslan (Украина, Херсон)   13.12.2012
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 4
Общая оценка1.0

В мае 2012 года стал счастливым обладателем Киа Рио Нью. Первые впечатления - яркий и современный дизайн, непревзойденные формы и линии кузова, при запуске стрелочки двигаются как в дорогих моделях лучшего автопрома. Ровная и тихая работа двигателя, багажник для такого класса очень большой - 500 л.

Теперь перейдем к практике:

Двигатель: работа тихая, ровная, 123 лошадки с головой хватает для автомобиля такого класса, но очень не радует расход при комплектации АКПП. Если двигаться плавно, контролируя свою ногу на педали акселератора, то при смешаном режиме движения можно спокойно вложится (при использовании кондиционера) 8-8.5 л/100 км при движении 90-110 км/час. Как только начинаешь спешить трасса 130 км/час или активно нажимать на педаль газа - расход сразу возрастает до 10-11 л/100 км., то же самое наблюдаем и при движении в городе (пробки). Но данный расход можно отнести к разряду старой АКПП.

Рулевое управление: очень острое и это хорошо для города, но ни как на трассе - немного вильнул рулем и сразу можешь оказаться в кювете. Так же рулевая колонка не регулируется по вылету, жаль, только по высоте (вверх, вниз).

Подвеска: УЖАС - такое ощущение что тот человек который ее придумал, либо очень обозлился на мир, либо ни проводил ее тестирование. Подвеска очень короткоходная - небольшой наплыв или неровность и ты сразу ощущаешь все неровности дорожного полотна на себе и своих зубах. Уж очень жесткая как для наших дорог. Как я понимаю, если подвеска жесткая, то должна быть превосходная управляемость автомобиля - но это не для КИА РИО Нью - так как при движении 110 км/час и попадая на "стиралку" - машину приходится "ловить" - она прыгает в разные стороны. На 9000 км.заметил что заднюю часть автомобиля кидает - наверное амортизатор подошел к концу, подумал я и решил проверить их на сервисном дилерском центре КИА. После проверки оказалось что передние амортизаторы работают на 70%, а один из задних амортизаторов работает менее чес на 50% - обратились в гарантию - вопрос решали три месяца. После чего назначили повторную диагностику и сообщили что при езде (видать новые технологии разработчиков концерна КИА) амортизатор стал работать лучше и их работоспособность составляет 64%, так что повода их менять нету. Розвал-схождение как показала практика "сбивается при каждой отметке в 5000-7000 км.пробега - как объясняют на сервисе - такие у нас дороги.

Внутренний интерьер: приятно, красиво и очень современно. Пластик жесткий и со временем стает музыкальным - так уже при 40 000 км. начал скрипеть и постукивать, особенно это проявилось при первых морозах. Задняя пластиковая полка под стеклом, как показала практика, живет своей жизнью - то резко (особенно при попадании на "стиралку") начинает тарабанить, то вновь замолкает. Водительская дверь, так как часто открывается, уже тоже поскрипывает. В багажник ничего тяжелого не ложите - очень хрупкая картонка отделяющая запасное колесо от багажного отделения (летом вез три арбуза один был 11 кг и проломал мне картонку).

Так что автомобиль хорош для города - малый и юркий и для использования только по хорошей дороге, а не повседневных трасс нашей страны.

Скажу честно КИА РИО НЬЮ лучше чем Ланос и Жигули, но не более. Перед КИА РИО НЬЮ был подержанный ФОРД Фокус 2007 года (ездил на нем с 2009 года. пробег был -102 000, на момент продажи 345 000 км).

Плюсы автомобиля: Яркий дизайн. багажник 500 л. хороший резвый двигатель (123 л.с.). хорошо работает печка (быстро нагревает салон). хорошо работает кондиционер. большой бачок омывателя (4л).

Минусы автомобиля: Ужасная и жесткая подвеска. жесткий и музыкальный пластик. маленький топливный бак. большой расход двигателя при АКПП.

Совет покупателю: перед тем как покупать, проедьте не только там где Вас повезет представитель автосалона. но и сверните на посредственную дорогу и ощутите работу подвески.

Через 7 дней Ruslan дописал: Сегодня пробег составил 43600 км. - начал подклинивать правый суппорт. Заехал на станцию - ответили что заклинил направляющий суппорта, пришлось смазывать суппорта и менять передние тормозные колодки (так как с правой стороны наблюдался неравномерный износ колодки в следствии подклинивания направляющего суппорта). Для особых повторяю - пишу все что происходит с данным автомобилем - так как езжу очень много и пишу все как есть - а не заказуху.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ozzi  

За последнее время первый отзыв владельца киа, в котором есть минусы. Сейчас скажут, что заказуха конкурентов

-1ОТВЕТИТЬ  
Kansai  

C отзыва Я понял лишь одно водитель - наездник. Да на любом авто класса В-С на плохой дороге в паре с большой скоростью будет не комфортно. На счет подвески не соглашусь (ужасная и очень жесткая), скорее упругая ей больше подходит, то Вы еще на сивике не ездили. По пластику соглашусь только с задней полкой, а жесткий так где он не жесткий за такую цену. С топливным баком тоже соглашусь - маловат.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если упругая - значить автомобиль устойчив. а не ищет дорогу. В Хонде СИВИК ездил, хватило дня что бы отпало желание приобретать данный автомобиль. Наездник по 80 -100 тыс. за год не наезжает .

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Пиарщик Фиат  

о прародителе нынешней киа рио поговаривали, что это худшее, что можно сделать из металла, освежили дизайн, и нашлись толпы желающих отведать эту улучшенную версию ....

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Дpaкошa  

... и не пожалели!

ОТВЕТИТЬ  
Дpaкошa  

нема чого порівнювати попередню ріо з новою. це зовсім різні машинки по всім параметрам. а з лінеа маю можливість порівняти. да, салон на пару сантиметрів просторіший. але звукової ізоляції від двигуна нема. при тому, що в новій ріо на холостих і при низьких обертах (до 3000) двигуна майже не чути, а у лінеа рокот від двигуна в салоні значний навіть на холостих. а двигун білш туповатий в порівнянні з ріо. а може це тому, що вона важча. в мене ріо трогається на рівному місці не газуючи, а лише відпускаючи щеплення. що не зробиш такого на лінеа. та і на обгонах з пасажирами вона слабша на трасі. а внутрішній дизай і панелі приладів в лінеа дуже блєкло і просто виглядає в порівнянні з дизайном ріо. ззовні все було б нічо як би не ті чорні пласмасові торчащі дзеркала заднього вигляду. уж надто вони, мяко кажучи, псують зовнішній дизайн. і тому не в порівнянні вона по екстерєру з ріо, автор якого німець Пітер Шраєр, який працював на ауді. я в себе писав, що мав сколи на капоті. так у моєї знайомої лінеа на дверці був скол. то він зразу почав іржавіти. от тобі і маде европа. лінеа то зроблена в турції. а щоб взяти лінеа в тій комплектації, що в мене, то треба доплатити десятки тисяч наших грошей. бо собівартість европейця буде вища за собівартість корейця чи китайця. то шо, будемо переплачувати за шильдик європейця?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Xxxxxxxxxxxx43  

Странно про поддон багажника -в крым ездил с загруженным полностью багажником ничего не треснуло - а тут "точечная бомбардировка арбузом" и кирдык..... мде....

ОТВЕТИТЬ  
Дpaкошa  

так та картонка зроблена з звичайного ДВП, обтягнута тканиною. а по центру запаска мала б підперати. це якщо примудритися в область центру дику запаски покласти... я також часто з повним багажником їздив. і мішки з картоплею возив. і нічо. но то шо дуже важке з точковим навантаженням в центр багажника класти мабуть не можна, я згоден. візьму на замітку!

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Чтоб убить машину много ума не надо. Тем более при таких дорогах. На сервисе европейцев и немцем не меньше, чем корейцев.

-1ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

А Ви працюєте на сервісі? Чи маєте таке своєрідне хоббі - рахувати їздити по сервісах і рахувати автомобілі?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Splesh  

Был у меня тест-драйв КИО РИО правда в 2013 году, а потом потестировал Рено Меган 3. Да куда там РИО, мягче Мегана у меня был только старый Опель Омега.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Rio: Атака клонов...
Атака клонов...

Не успела в конце минувшей недели отгреметь презентация нового Kia Rio, как южнокорейская компания пригласила нас в Санкт-Петербург, чтобы испытать новый седан в действии.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Rio 2020 KIA Rio 11.900$ 2020 48.000 км
KIA Rio 2021 KIA Rio 17.500$ 2021 18.000 км
KIA Rio 2020 KIA Rio 11.900$ 2020 48.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
смотреть все
объявления