Владею Рио 14 дней. Стоял выбор автомобиля в ценовом сегменте до 140 тысяч гривен. Вибырал между VW Polo sedan, Hyundai Accent, и Ford Fiesta. Покатался на них всех. Очень понравилась фиеста из этой троицы, но она слишком мала. Покатавшись на Рио выбор окончательно пал на нее. Ждал сей автомобиль 4 месяца. Радости было высше крыши когда наконец-то его получил. Изначально хотел красный, но так как в максимальной комплектации такой цвет достать очень, очень проблематично. то выбрал синий, который как оказалось тоже из такой же оперы. Но менеджер приложил усилия, спасибо ему огромное, выбил для меня Рио Топ синего цвета. Приехал забирать свою прелесть. Обсмотрел всю с нижней кромки колеса до кончика антены, взл ключи расплатился и поехал. Русские хоть на целофане не поскупились (сидения обтянуты в целофан, пластик тоже заклеен целофаном, на полу наклеен) До дома можно ехать смело без ковриков и чехлов=))
На холостых оборотах, и в пределах до 3 тысяч двигатель работает очень тихо (иногда даже кажется что она заглохла, но потом обращаешь внимание на тахометр и понимаешь что все работает). Вибраций практически нет. За рулем уселся сразу, проведя пару манупуляций с сидением. При включении зажигания(когда загорается приборка и стрелки делают круг почета), моментально влюбляешься в приборную панель. Уж очень она красивая. Шумоизоляция на 4, 5. Из-за отстутвия подкрылок камишки громко бьют по кузову и это очнень хорошо слышно в салоне. Изначально при трогании, с непривычки. можно включить не 1-ую передачу, а 3-ю из-за того что ход рычага маленький. Передачи включаются четко, без особых усилий. На ходу машина ведет себя уверенно, правда пока она очень жестковата, думаю потом будет помягче. Стандартные покрышки уж очень сильно требовательны к качеству асфальта (на разном асфальте разный шум). Но держат машину хорошо и в поворотах, и на прямых. Руль информативный, очень хорошо ложиться в руке=)
На ходу звук работы подвески слышен в салоне. Но он слабый и не раздражающий. До пробоя дело еще не доходило. При минус четырех (пока максимальная температура работы автомобиля) машина и салон прогрелись довольно быстро. За салон спасибо хорошей климатической установке.
Звук штатной магнитолы на твердую 4.=) шесть динамиков довольно качественно звучят (к звучанию я предъявляю высокие требования).
Сидения плотно облегают тело. Мне понравилась хорошая боковая поддержка. В поворотах машинка не очень крениться. Тормоза цепкие, педаль легкая.
Ну вот в принципе пока и все. По возможности буду дополнять свой отзыв. Если кому-то, что-то интересно, справшивайте буду рад помочь. Спасибо за внимание=))
Плюсы автомобиля:- Много места спереди и сзади.
- Сидение регулируется по высоте, соответственно можно устроиться удобно.
- В максимальной комплектации есть все для комфортного время препровождения за рулем.
- Четкая работа КПП (правда можно с непривычки перепутать и включить 3-ю вместо 1-ой).
- Большой аккуратный багажник.
- Даже на обкатке расход не привышает 8.5 литров.
Минусы автомобиля:- Неаккуратная росийская сборка: двери немного не вровень с кузовом, тоже самое и стык капота в районе лобового стекла выше панелей.
- Нет защиты двигателя даже на самой дорогой версии.
- Нет подсветки в бардачке.
- пока больше ничего не обнаружено.
Совет покупателю:Если выбирать между VW Polo sedan, Hyundai Accent, это лучший выбор. За 139 тысяч гривен получаешь хорошо укомплектованый, комфортный и практичный автомобиль.
Через пару місяців буду купувати авто в такому ж ціновому діапазоні 120 - 150 грн. Я навіть не буду дивитися на китайців і корейців. За такі "бабки" перелік Європейців великий!
!!! Есть ответ !!! 3000 км пробег, купил в декабре 2012. Седан, 1.6 топ механика. Расход считаю по чекам и одометру. Бензин - выше среднего в Киеве, ОККО, WOG за 11-12 грн. Манера вождения - умереннаяя, не суперэкономно, но и тапку обычно не давлю. Итак, результат - 9,5 л/ 100км с кондером, зимой. Стоял 20% времени в пробках. По паспорту расход 7,8л. Не верю, но летом без кондера посмотрю.
Я тоже купила Киа Рио в ноябре, на обкатке "хавала" бензина 12 л, я была в шоке!!!!! Сейчас машина прошла 5000 км и расход по городу составляет 8 - 8,2 л, за городом 6,7 л, я довольна, так что в принципе все ок, не волнуйтесь)))))
Поздравляю с покупкой! Все что описали подтверждаю, так же пару раз третью включал, через пару дней привык и без проблем. Резина очень шумная и на прямую зависит от качества покрытия. По расходу так же, БК врет показывает 7л а на самом деле 8л в городском, по трассе к стати все ровно сходиться и зависит от скорости 80-90 км\ч груженая (4 чел и полный багажник) 5,6л. По подвески как по мне жестковата, хотя возможно из-за резины.
На мою Оптиму на заводе поставили летнюю Nexen Classe Premiere 641. Пока не сравнивал ни с чем, то порядок был. Хотя меня не совсем устраивала устойчивость на брусчатке и "стиральной доске". На зиму поставил Bridgestone Blizzak Revo GZ - это небо и земля! Я был просто в восторге. И без того моя комфортная Оптима стала просто плыть по дороге. И то, что зимняя резина держит дорогу и рулится лучше чем летняя, чего в принципе не должно быть, меня безусловно порадовало. Но после первых сотен на бридже, я сказал, что весной буду брать другой комплект зимней резины. Этим всем хочу сказать, что от качества резины зависит очень много и экономить не следует. Да, поздравляю Вас с приобретением. Рио и сам рассматривал в свое время - очень хорошая машина.
Наконец то в вашем Костантинополе асфальт нормальный кинули на главной улице. Теперь на Донецк мимо вас стало ездить не только быстро но и приятно. Удачи.
Реально автомобиль радует, езжу уже полгода. 10 тис пробега. Конкурентов реально не вижу. Акцентов вокруг-море! Про каких европейских конкурентов чувак выше написал не пойму (может про б/у авто). Кондер и охлаждает и греет на 5 с плюсом, работает быстро. Поставил на зиму Мишлен альпин а4. небо и земля по сравнению со штатной кумхо (хотя кумхо лучше, чем кама у Поло). Кстати, четыре шины без проблем влезли в багажник. У меня расход увеличился по городу 8.5-9л., правда со включенным кондером. С покупкой автора поздравляю, я синего цвета не дождался, поскольку думал что придется брать уже какой-нибудь, в комплектации мид, мид+ не хотелось. Взял в топе черный через месяц.
Автор ти часто повторюєш "комплектация, комплектация", якщо в тебе на 1 місці комплектація потрібно брати китайця - за такі бабки вона там в 2 рази більша, ніж в корейців.
Люди, которые покупаю Киа, знают, что Хонда есть Хонда, Опель есть Опель,а Киа есть Киа. Это разные деньги, разные задачи и возможности у автомобилей. У каждого есть плюсы, также как и есть недостатки. Не советую Вам с иронией относится к владельцам корейского автопрома и преподносить немецкий или японский. Точно так же и наоборот. Например, есть $ 20-$ 25 тыс.: Октавия, Лансер, Королла, Элантра, Флюэнс....Список не мал. Говорить, что кто-то дэ.ил, что сделал тот или иной выбор в этом классе - глупость и отсутствие такта. Каждый сделает выбор в пользу наиболее подходящего для себя авто. О чем и поделится на этом сайте, что бы человек, который делает свой выбор, имел мат. часть для размышления. Давайте будем толлерантны друг к другу. Хорошей Вам дороги!
совершенно согласна с вами, кстати на страницах этого уважаемого издания, приводили исследования тех же корейцев-маркетологов, так вот они сделали вывод, что 40 процентов ввыборе авто играет дизайн, всё остальное совсем понемногу, вот и будут улыбаться тигры каждый код по разному)))
Киа - респект. Есть люди, которые делают разумный выбор, а есть которые выбирают стереотипно: типа немцы, японцы надежнее. И хотелось бы задать второй категории людей вопрос: как они определяют производителей запчастей, комплектующих и прочих вещей для любимого ими немецкого, японского или другого авто. Все подделывается, включая логотипы, и все ломается. Сейчас практически уже не осталось автопроизводителей с полным циклом сборки своего авто. Все делают "сборную китайскую солянку".
Я все понимаю, на механике расход ниже, чем на автомате. Но вот никак не пойму, у меня в городском режиме (короткие дистанции, за день 5-7 раз запуск двигателя + светофоры частые) выходит никак не меньше 9,5. Сейчас вот вообще показывает 10,8. Вручную расход не сбрасываю, он обнуляется после каждой заправки. По трассе опять же 7,5 в среднем. Пробег 5600, масло не менял.
у меня тысяч до семи были тоже были "скачки" по расходу бензина, то 6 до 10. Сейчас при 10тыс пробега стабильно показывает расход (по БК) 7,8-8,2 по городу. Заправляюсь все время на одной и той же заправке, лью обычный 95 (по 10,90 грн.). Пару раз для пробы заправлялся 92-м, никакой разницы в расходе.
Доброго времени суток автору. Отзыв интересный и ёмкий. Прошу автора оценить свой автомобиль на сегодняшний момент, появились ли новые "+" и "-" . Хочется узнать реальные (честные) данные про авто. Т.к. стою перед выбором. P.S. также проживаю в Константиновке.
Добрый день! На сегодняшний день проехал на автомобиле 1200 км.. Особых замечаний нет, единственное подвеска мне кажется жестковатая, но возможно со временем станет чуть мягче. Еще пыль просачиваеться под резинки которые на нижней части двери, и порожек пыльный (когда грзь еще и грязный). Когда менял резину оценил обьем багажника, 4 зимние покрышки (без дисков) влезли без проблем. Проблемно конечно вешать чехлы на сидения ( я это делал не снимая сиденье, кроме подушки заднего оторую нужно откручивать и потом только снимать). Оценил и понравились опции такие как подогрев руля и седенья, особенно в морозы которые к нам нагрянули. Как уже указывал и раньше очень хорошие и цепкие тормоза, (до срабатывания АБС еще не доходило). Для задних пассажиров места более чем достаточно, при прогреве салона (у меня климат) температура распределяется равномерно, так что сзади тоже тепло=) Хотелось бы конечно лампы по мощнее поставить в переднюю оптику, либо ксенон (дкмаю над этим вопросом). Из плюсов еще могу сказать за дворники, стирают как лезвие и форсунки свою работу выполняют на отлично. Также очень нравиться звучание магнитолы и качество приема сигнала (кисс фм ловит донецкое и краматорское) и это со стандартной не большой антеной. Если есть деньги то советую брать максимальную комплектацию, но только на механике. Купил зимние покрышки MICHELIN X-Ice North XIN2 производство России. Шум от них на асфальте ужасный. В нутри машины чувствуешь себя как в тролейбусе.
Весь текст не поместился, еще хочу добавить за шумоизоляцию подкрылок, не очень впечатлила, шумы проходят и очень сильно слышно лязганье камешек. Если заинтересует что-то конкретное пишите буду рад ответить и помочь.=)
"Еще пыль просачиваеться под резинки которые на нижней части двери..." мабуть двері не відрегульовані. я в салоні також на це звернув увагу. там стояли Ріо з не відрегульованими дверима. але коли брав свою, то в ній і двері і багажник і капот були "западлєцо". і щілини по ширині рівненькі. п.с. в мене така сама комплектація червоний.
Все сказанное автором выше подтверждаю. Свет слабоват, поменял лампочки на более мощные, стало лучше, но все равно не то. Поможет только ксенон. На счет АВС добавлю: в теплое время чтоб его работу почувствовать нужно было самому резко тормозить, а сейчас на снеге и ледяной корке срабатывает быстро, как на меня сильно чувствительно, даже на небольшой скорости. Может так и должно быть, не знаю.
Делая вывод по тому какие у нас бывают зимы в последние годы, то собирался брать только шипованную. Мое мнение управляемость и безопасность важнее шума. Ездил с товарищами на их автомобилях обутых в обычную зимку, мне показалось, что она держит хуже шипованной. Это чисто мое мнение.
Добрый день Александр. Хочу спросить: - не появились ли скрипы пластика в машине? (особенно в морозы) - в Вашей комплектации есть ли кож.отделка козырька панели приборов? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день Андрей. Нет скрипов не появилось пробег 3100 км.. Кожей отделан руль козырек и еще коробка передач с центральным подлокотником. Если что-нибуль еще интересует спрашивайте буду рад помочь
Добрый день Александр. Заказал авто 1,6 топ (полн.комплектация) 2013г.выпуска. Сталкнулся с вопросом: решетка радиатора с коробкой автомат идет с лаковым покрытием, а с ручной коробкой передач - матовый (черный) пластик. Скажите, в Вашей авто какая решетка радиатора? Заказал себе с ручной коробкой передач -- и решетка как обычный черный пластик. Жду от Вас ответа.
Добрый день Андрей! Извените что не ответил на вопрос сразу, так как было очень много работы, и небыло возможности зайти прочитать. Да действительно у меня решетка из черного матового пластика. Будут вопросы обращайтесь, по возможности и наличии времени отвечу. Поздравляю с удачным выбором!
Всем Привет!Живу в Киеве, постоянно в пробках(...Машинку хочу на автомате!Рио нравится и по деньгам подходит...Но 4ст. автомат-это страх.Или можно мирится?Есть у кого?И еще вопрос, при движении не нажимая педаль газа стрелка тахометра падает или все время держит обороты(то есть если ехать накатом)?Заранее спс.
Автомат на Рио не очень! 4 передачи маловато. Лучше механику взять. Обороты не падают а держаться но расход по борткомпьютеру накатом показывает 0 литров=)
Всім привіт! На днях став щасливим власником Ріо 1,6 - червона. Шкода, що погода не сприяє обкатці, стоїть в гаражі. Пересів з нексії, враження Супер!!!
Пробег 11500 км., замечаний к машине нет нигде ничего не торохтит. Средний расход составляет 7,5 литров. Читал в других отзывах, что слезает кожа с руля, у меня норм, нигде ничего, все держиться
Это просто удивляет, люди не имеющие коробки автомат уверенно заявляют, что "это не торт". Если у Вас МТ, это не значит что АТ трансмиссия- плохая. Т.к. у самого автомат, хочу с уверенностью сказать что 4 ст. АТ в городе за глаза, нифига не мало, коробка подстраивается, все плавно и комфортно, короче кто ездит на автомате понимает весь кайф. Обороты при отпускании газа- постепенно падают. Ускорение на 1.6 и нормальном 95 бензине- веселое, все класс!!!Не вводите людей в заблуждение!
Никто не говорит, что автомат прям вообще ерунда какая-то, для больших городов и пробок это очень классный вариант, но если такового не имеется то, мое личное мнение, механика лучше. А сколько у вас на автомате оборотов показывает тахометр при 100 км/ч?
Не успела в конце минувшей недели отгреметь презентация нового Kia Rio, как южнокорейская компания пригласила нас в Санкт-Петербург, чтобы испытать новый седан в действии.