Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Rio 2012 года


Автомобиль: KIA Rio Sedan 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 7500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - TOP
Автор: Сергей (Украина, Гришни Плавни)   28.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Начитавшись отзывов и просмотрев кучу видео, решил и сам написать. Я все-таки считаю, что авто нужно оценивать по соотношению цена/качество. Рио в этом случае соотносится убежден на 100%. Любой авто имеет дост. и недост. (даже БМВ, ауди и мерсы - высокая цена, обслуж, диски и т.д.). Имея 50 тыс. евро я бы с уд. купил бы немца. Но считаю, что требовать во всем хороших показателей от бюджетного авто за 14-18 тис. дол. - не розумно. Нужно искать компромиссы и учитывать все свои требования возможности к авто.

Теперь о самом Рио. Дождался 1.6 ТОП, в черном цвете, покупал в г. Полтаве. Авто с яркой внешностью и достаточно солидным интерьером. Равнодушными не остается как сам водитель, так и пассажиры. В живую смотрится лучше, чем на фото. Противотуманки ночью смотрятся - просто бомба!

Наездил с мая по сентябрь - 7.5 тыс.

Расход по трассе 6 (с конд. - 7); в городе 7-8.5 (в зависимости от интенсивности езды, работы климат-контроля), использую бензин - 95. Хорошие показатели, при максимально заявленных производителем - 8.6.

Начитавшись ужастиков про подвеску напишу следующее.Передняя подвеска комфортно съедает ямы (моя оценка 5), задняя - жестковата и подгуливает карма (при скорости от 100), по ощущениям пассажиров на заднем сидении.

Вообще от езды водительские ощущения просто самые классные. Авто резво стартует, разгоняется и тормозит(!). Драйв присутствует! Переключения скоростей происходит незаметно, ставлю 5. (Коробки на 4 ступ., хватает за глаза, не чувствуешь неслаженности, нехватки еще передач, или излишнего рева двигателя на 150 и выше. Все-таки чаще ездишь в городе, а не летаешь по трассе). При 3000 об. скорость - 120.

Авто достаточно маневренный и имеет небольшие внешние габариты, что есть плюсом при интенсивном движении для быстрого перестраивания, обгона, паркования.

Шумоизоляция. При включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно (по началу даже непривычно), есть шумка под крышкой капота и багажника. В арках действительно слышен излишний шум работы двигателя. Шумка - на 4 с плюсом.

Вместительность. У меня семья из 4-х чел., двое детей. Рост взрослых 174, всем комфортно. Сзади из знакомых еще никто не уперся ни головой, ни ногами. Места хватает всем, в багажник (500л!) влазит все: каляски, сумки, коробки. Реально это большой плюс для семьи.

Плюсы и минусы отмечены мною отдельно.

Прошу не судить строго об отзыве, поскольку я не спец, и постарался описать свои ощущения от вождения авто. Ездил до этого на королле (1.6 AT Terra (Entry), 2011г.в.). После Рио могу ее назвать неуклюжей "коровой", поскольку стоит дороже, имеет больше габариты, вес, меньшую динамику при езде в городе (на скорости до 80) и меньше "допов" внутри.

Марке КИА и Петеру Шрайеру, (дизайнеру) - респект, порвали всех! Считаю Рио отличным, динамичным и современным авто, который придет по душе любому водителю. Интересы среднестатистической молодой семьи - тоже удовлетворит! Буду рад если мой отзыв поможет кому-то сделать взвешенный выбор при покупке авто. У меня на выбор ушел ни один месяц (сравнивал, все теже Поло и Акцент).

Плюсы автомобиля: отличная работа двигателя, АКПП, тормозов, климат-контроля. багажник. расход бензина. габариты автомобиля.

Минусы автомобиля: слабое ЛКП. жесткость задней подвески (торс.балка). управляемость на скоростях от 150. топл. бак (43 л).

Совет покупателю: Если у вас ограничен бюджет 18 тис. дол. - советую, цена-качество 100%. Мое субъективное мнение, подкрепленное мнениями друзей, в т.ч. владельцами акцентов, что марка Киа все-таки надежней хюндай. Поло седан в максималке - дороже (2.5тис. дол.), и имеет меньше лошадок, динамику, хуже шумку, скудный интерьер. Всем удачи и взвешенных выборов, главное не машина, а умение ездить.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

hrv  

Хороший отзыв, но я бы не сказал,что Киа (Рио) надежнее Хюндай (который акцент), потому что собираются на одном конвейере и одними и теми же людьми, да и комплектуются одинаковыми запчастями (моторами, коробками, шасси и т.д.)! так что тут, наверное, как повезет с авто!

-1ОТВЕТИТЬ  
Юрий 1  

Действительно, Киа и Хюндаи собираются на одном заводе. Однако мой знкомый купил Хюндай на 3 месяца раньше чем я Киа. После откровенных разговоров с ним, он заявил (правдиво), что если бы вернуть время назад, то его выбор однозначно остановился бы на Киа. Такая информация (лично мне) была по душе

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да, Шрайер сильно подтолкнул Киа в дизайне.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

спасибо за объективный отзыв

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Поло-седан имеет меньше лошадей но больший момент, в итоге разгон у рио 10,3 у поло 10,5 (тех данные)...Откужа у рио больше динамики? По шумке вообще повеселил: ты хоть на нем ездил или доузья-хюндаяводы рассказали. Одно забыл упомянуть: по статистике фв-воды реже на сервисах бывают и их авто при перепродаже не валятся как корейские в цене....

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Ув, оззи. Вы так уверенно написали о статистике, не могли бы дать ссылку (объективную) по количеству сервисов и перепродаж (уценке) сравнительно Рио и Поло (Напомню, что оба автомобиля собираются в РФ. Не думаю, что потенциальные покупатели новых и б/у как Поло, так и Рио этого не учитывают). Спасибо. И еще о динамике Рио и Поло: у Рио - 155 кр.момент при 4200 и имеется 123л.с; у Поло - 153 при 3800, и всего - 105 л.с.. Разгон у Рио до 100 заявлен все таки тоже быстрее. По правде говоря, профессиональный опытный водитель может и почувствует принципиальную разницу при езде, остальные - вряд ли. Разгон по моим ощущениям все таки чуть медленней (но на это может влиять и бензин и резина и т.д.). Все субъективно. Я лично не вижу смысла переплачивать. А по шумке не убедили, поскольку по отзывам, сравнительным тестом, видео, публикациям в автожурналах шумка у Поло хуже. Сами владельцы Поло жалуются, сравнивают тоже на форумах (могу дать ссылки). Есть и живые примеры. А вы сами ездили на Рио? Я не нахваливаю этот автомобиль, но отдать почти 22тис. дол. (за макс Поло ) - нужно сильно любить этот автомобиль. Хотя немцем Поло никак не назовешь.

ОТВЕТИТЬ  
Kansai  

Полностью согласен. Сравнивал рио и поло в итоге - первый. Про поло скажу одно - "жадность фраера погубит". Как можно за 17000 дол. (тормоза зад. барабан, нет противотуманок, и без музыки, шумка хуже) И оба авто собрано в России в равных условиях.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Ozzi  

Денег хватило на новую джетту, на ней и ежжу. Сравнивать с аналогом в классе - элантрой думаю, не будем, а то растянем полемику в бесконечность. Колега брал авто в нашем же салоне ибо своим работникам дают скидки и рассрочку, за наличку бы не брал. По поводу кореянцев - я то в принципе не гоню на них, ради Бога пусть покупают, пусть ремонтируются, я не против...я почитал пост, где автор ну уж так расхвалил рио в ущерб поло-седан, мне это уж очень странным показалось, при всем при том, что поло-седан идет 2-м номером в продвжвх В-класса после акцента, рио и рядом нет. Гарантия 7 лет , даже порше и феррари столько не даю, не странно ли (смотря на тот же ТУВ), не находите разводняк? Вот через 7 лет когда вас на сервис примут, все вам починят и вы за спасибо уедете, тогда и про гарантию можно говорить. Пока что ПиАр, согласны. Еще момент: концерн Хюндай (он же киа) снимаю с 1 авто доход в 1 с чем то тыщ евро (на 5 месте в мире, после ауди, бмв и ежи с нимим), часть этих супер прибылей и идет на вашу же гарантию, т.е. ее оплачивают владельцы (коственно) из своего же кармана реальной переплатой за авто. Я не злостный враг корейцев, пусть продаются, но стоить они не должны как японцы и сравнивать их с вф, фордом и тем более с вип немцами рановато, согласны?

ОТВЕТИТЬ  
watu  

На счет "супер прибылей на гарантию" хочу поспорить. Была раньше Шкода (тот же ФВ), так я хоть и не часто ремонтировался, но ремонт, сервис и запчасти похоже несут ФВ все 100% прибыли. Да и за марку вы явно переплатили. Но это ваше право и никто не говорит, что вы сделали плохой выбор. Нравиться - на здоровье))

ОТВЕТИТЬ  
Kansai  

Во первых Я согласен что гарантия в 7 лет это маркетинговый ход и при покупке Киа я не рассчитываю на нее как либо другой марки. Каждый производитель имеет и дает свою гарантию, например поло седан 2 года без ограничения пробега, но как только начнешь читать гарантийные обязательства сразу по вылазят подводные камни и окажется что через нескольких первых десятков тысяч км гарантия останется только на двигатель и коробку, и на Киа ситуация таже при условии что Вы в обоих случаях обслуживаетесь у ОД. Лично Я на своих бывших авто проходил два ТО, за это время вылазят болячки которые делаются по гарантии, а дальше нет смысла так как основная часть гарантии это два года или 30 000 - 50 000 км у всех производителей, потом только кузов, двигатель и коробка. Во вторых Я не спорю что корейцы должны стоить дороже именитых японских и немецких брендов, возможно сегодня и рановато, но пройдет лет 10 и они подымутся на ихний уровень, а корейский уровень займут китайцы, ИМХО. Но ВФ поло седан собирается в России как Акцент&Рио, половина если не большая части деталей кузова и отделки изготовляется на предприятиях России, руками опять тех же россиян, а значит качество сборки эндинтична, поэтому цена и комплектация должна соответствовать. А получается владельцы поло седан переплачивают за значок в более бедной комплектации и брызгают слюнями что у них чисто немецкое авто. Ув. Ozzi Я сравниваю именно эти модели (поло, рио&акцент), а не Hyundai Genesis и Mercedes E-Class.

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Да, сравниваем поло-седан и рио/акцент. Собранны они в России руками российских сборщиков, но не забывайте происхождение комплектующих. Неужели вы истинно полагаете, что корейский набор лего сравним с немецким, ктобы его не собирал? Я вот так не считаю. И корейский автопром никогда не догонит ни японский ни европейский, поскольку те тоже не стоят на месте. Может сумеют сократить разрыв, но не сравняются. Вот и получается, что корейские авто не плохие, для среднего укр/рос покупателя, который хочет за немного денег много опций и все. Не лукавте, имея денег на японца, немца, вы бы корейца не брали.... зачем популизм?

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Ув. Оззи и Кансай. Как мне кажется предмет спора уже потерялся. Можно долго спорить, но всем понятно, что рио, поло, акцент - одноклассники и имеют плюсы и недостатки. Просто прорыв корейцев на сегоднешний день очевиден. Рио и акцент в ТОПах, ждут до 2мес. Я за здоровую рыночную конкуренцию! И В-классе она есть. Хотелось бы, чтоб корейский автопром подстегнул немецкий к снижеию цен. От этого все выиграют. Кто мог представить еще пару лет назад, что за 18тис. можно получить хор.соврем. авто (с АКПП, климатом, двиг.1,6, легкосп. дисками и т.д.). Корейцы это доказали. Про гарантию поддерживаю мнение про маркет.ход, т.к. сам ее неоднократно читал. Много нюансов,есть детали с 1-но, 2-х,3-х сроками гарантии.

ОТВЕТИТЬ  
Rokky  

Да, согласен. Имея чуть больше денег, тыс так на 10000 у.е. брал бы Свой любимый ниссан, а имея денег так на 20тыс. у.е больше так вообще купил бы хонду. Слишком Много Если. Просто какие-то философские размышления. Вернемся все-таки к обсуждению КИА РИО

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Станислав прав в чем: раритеты на дорогах (2000 годов) это в основном фольцы, ауди, форды + японцы.... корей нет. Ответ то очевиден: машины того времени по ходовым качествам живы и сейчас, что означает их надежность (в сравнении с корейским автопромом). Сейчас 2012, в корейских авто прогресс, никто не спорит, но и европейские не стоят на месте, и я уверен, что более удачно. Сейчас курс корейских компаний на превлечение клиентов, завоевание рынка и все это за счет удешевления авто. причем явно не в пользу качества (ИМХО) не настолько то они профессионалы. А в 2020-2030 посмотрим что из линеек 2012 будет еще ковылять по дорогам.... Хотите прогноз? Опять теже фв, ауди, мерсы, форды, тойоты по тем же причинам - они переживут конкурентов из кореи. Японо/европейский автопром - это многолетние школы со своими традициями, технологиями, ноу хау. Китай и корея в автопроме относительные новички, подхватывают подустаревшие идеи япов и тулят их со своими доработками как "обновленный кио рио!" (пример-аллегория). Так что компания Хюндай, выпускающая корабли, эксковаторы, поезда для евро 2012 (которые так и не ездят), кондиционеры, авто, видео-плееры (были такие) ну никак не конкурент форду или вф с их историей и именем, полученном не на пустом месте. И сравнивать тут нечего.

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Насколько мне не изменяет память Марка Киа одна из самых старых в Корее, где-то 1930-1940. Думаю там есть свои устоявшиеся традиции. Ув. Оззи, просмотрел рейтинги TUV 2012, на которые вы ссылаетесь. Марки Киа действительно нет, но и Фольксваген был представлен далеко не Поло, а Гольфом Плюс - под сомнение который никто не ставит. Не нужно приписывать Поло того, что у него нет, у него есть имя и значек. Может он и "немец", но русифицированный, до конца не проверенный. Все производители преследуют одну цель - прибыль. "Начинающие" - всегда хотят дать больше, за те же деньги, "бывалые" - за счет раскручености бренда, стремятся снизить затраты на производство. Вот и построили завод в РФ, и что-то мне подсказывает, что там не разговаривают на немецком. Почитайте форумы владельцев Поло и картина будет ясна. За старых "немцев" (2000г) спорить не буду, поскольку машины собраны где надо, кем надо и как надо.

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Ладно, наша дисскусия зашла довольно далеко....Я надеюсь что без обид, мы разбираем авто, производителей, а не их владельцев. Не соглашусь лишь с вами в одном: пусть завод построен в России, но он не продан и не подарен россиянам, и контроль качества я думаю там немцами налажен, может даже они присутсвуют в топ-менеджменте и тех.отделах. Ведь это их лицо и престиж марки и потерять его оставив без надзора в России они не допустят (ИМХО). КИА мне больше импонирует, чем хюндай (внешне благодаря все тем же немцам - кто там у них сейчас главный дизайнер - Шрайер или как то так). Перед покупкой джетты смотрел и черато и оптиму. Но не впечатлили. Оптима 2.0 в базе на механике отличается от джетты только чуть большим кузовом (места в салоне больше не на много), черато вообще не впечатлил. Оптима 2.4 интересная, но дороже и цена уже почти что пассат, что при наличии заданной суммы все равно бы привело к покупке пассата. Так что наверное и остановимся на том, что в В-классе 3 явных лидера рио, поло-седан и акцент, ну а кто из них окажется на вершине - покажет время. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.

ОТВЕТИТЬ  
Kansai  

Я согласен что у каждого должно быть свое мнение и каждый выбирает себе авто сам. Всем ровной дороги.

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Согласен, без обид. Пусть каждый выбирает по себе. Время всех рассудит. Всем спасибо за свои аргументы и позицию. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла. Если что интересует по авто, спрашивайте, отвечу.

ОТВЕТИТЬ  
Женя1972  

а мне в вашей дискуссии понравилось по поводу разгона киа и поло, пипец представляю картину с секундомером, 10.3 или 10.5 две секунды ловить как блох, насчет динамики разгона от Оzzi вообще ничего не понял, толи поло круче, толи разгон плавнее но дольше толи хрен его знает. Знаю только одно в этом задрыпаном поло гул как на аэродроме, притных мелочей меньше, цена больше, салон меньше, чем в рио или акценте, я не утверждаю, что это самые крутые машины, но по семейному бюджету тех кто может взять авто до 150 тысяч, они лучшие.

+1ОТВЕТИТЬ  
watu  

На Вашу дискуссию давно имеет ответ народная мудрость, которая гласит: "Каждая свинья хвалит свое болото". Простите за "свинство", но из песни слов не выбросишь)) Всем ровных дорог!

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Прошел ТО-1 (15т. пробега). Стоимость 820 грн. Как на меня цена приемлема. При наших убитых дорогах с подвеской все в порядке, впрочем как и в остальном. Единственный недостаток это расход зимой был в среднем 11л. (АКПП).

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

На 30 тыс. прошел ТО-2. Нынешняя стоимость 1600 грн., но есть и выше. До скачков доллара была в районе 1200грн.. С авто все в порядке. Заменили расходники и т.д.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Rio: Kia Rio. Морковка по-корейски
Kia Rio. Морковка по-корейски

Да-да, мы знаем, что Kia Rio – не новичок в Украине и тысячи наших с вами сограждан уже намотали на этих машинах десятки, а может и сотни тысяч километров. Все это верно, но по какой-то нелепой случайности седан Rio до сих пор не был на тесте InfoCar.ua. И пусть, как говорят, ложка дорога к обеду, лучше поздно, чем никогда. А потому – Kia Rio, дамы и господа!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Rio 2020 KIA Rio 11.900$ 2020 48.000 км
KIA Rio 2021 KIA Rio 17.500$ 2021 18.000 км
KIA Rio 2020 KIA Rio 11.900$ 2020 48.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
смотреть все
объявления