До этого ездил на жигулях, потому на Chery Kimo. Выбирал машину за 18 тыс. долларов налички, хотелось комфортное авто в максимальной комплектации, пусть и не С, а В-класса. Выбирал между Accent, Aveo New, VW Polo Sedan, потом стал заглядываться на Focus 3 и Elantra New. Но решил, что лучше я буду ехать в Rio в полном фарше, чем на Elantra New или фокусе голых, вот так я считаю. В общем, так как пересел из китайца, пусть и не самого плохого, в Рио, то впечатления в целом только положительные.
Шумоизоляция - если хорошая дорога и скорость до сотни, то песня просто - немного музыки и мотора не слышно, только покрышки по асфальту. При выходе на обгон - движок ощутимо слышно, но не долго, когда обороты спадают до 3 тыс. то все опять хорошо. Но когда едешь по плохой дороге, то удовольствия мало, машину колбасит и трясет, а таких дорог в николаеве и области предостаточно, зато после выезжаешь на хорошую дорогу или шоссе и опять аж душа радуется, как будто на авто классом выше.
За 2500 км слышал только сверчок в районе задней полки, иногда появляется, иногда пропадает, не слишком назойливо. При попадании в большие ямы пробивает по корпусу так, как будто кто-то вьехал в тебя. Не знаю, как машина будет вести себя через 20-30 тыс. км, но пока тьфу-тьфу, ничего не тарахтит.
Расход. Заливаю только 92-й на WOG. Езжу всегда с климатом, по дичайшей жаре, по городу расход был от 9 литров, если ехать тихонько и не рвать со светофоров, до 12 - если посвистеть колесами и обгонять всех. Трасса (Николаев - Севастополь и обратно - около 1000 км) - расход 6.7 литра. На днях попробовал на трассе в Очаков и обратно (150 км) без кондея - вышло 5.5 литра.
Внешний вид - это объективный козырь авто, кто бы что ни говорил, а выглядит она классом выше конкурентов в В-классе. А в белом цвете - красивее всех.
Интерьер - на удивление также достойно, как и снаружи. Это одна из причин, по которым предпочел его остальным соклассовцам.
Клиренс - отдельно хочется похвалить междорожный просвет, выгребал по таким буеракам, что было реально страшно. Без проблем. Хотя защитой раз бахнулся все же при вьезде в гараж новый, не расчитал скорость))
Динамика - не знаю, кого не устраивает, а меня вполне. По хорошей трассе авто влегкую разгоняется и едет 140 так, что не ощущаешь скорости, пока не глянешь на спидометр, при этом обороты не выше 4к. Разгонял до 160 при 4, 5к оборотов - выше страшно.
Минусы автомобиля:Никакующая обзорность при движении назад. Не видно НИЧЕГО. Спасают парктроники, думаю, может поставлю камеру назад + дисплей.
Жестовата, плохая шумоизоляция колесных арок.
Совет покупателю:Брать только Top, так как даже в Mid+, которая стоит почти столько же, отсутствует масса "плюшек", в частности, климат, литые диски, поворотники на зеркалах, кожаная оплетка руля, кожаный козырек и проч.
Не жалейте - поставьте защиту двигателя и обязательно парктроники или даже камеру заднего обзора + дисплей.
Через 1 мес. и 26 дней Евгений дописал: Сгонял на днях в Киев (туда сюда 1000 км), на одометре уже почти 5 тыс. Машина нравится все больше, по хорошей трассе едет стабильно 140-160. На идеально прямых и ровных участках разгонял до 180 и держал несколько минут. Машина великолепно чувствуется.
По ощущениям разработалась подвеска, стала субъективно мягче по неровностям проходить. Иногда появляется сверчок в районе задней полки, но также внезапно и пропадает - не напрягает.
Через 1 мес. и 26 дней Евгений дописал: Также пришлось по бездорожью пробираться на даче - местами страшновато было, что сяду пухом, но нигде не тиранулся даже. А вот то, что машина стала мягче видимо сказалось на клиренсе - теперь нижней частью бампера все чаще бордюры тру, хотя это у всех наверно такая фигня. Царапин не видно и ладно.
Через 3 мес. и 10 дней Евгений дописал: Я все понимаю, на механике расход ниже, чем на автомате. Но вот никак не пойму, у меня в городском режиме (короткие дистанции, за день 5-7 раз запуск двигателя + светофоры частые) выходит никак не меньше 9.5. Сейчас вот вообще показывает 10.8. Вручную расход не сбрасываю, он обнуляется после каждой заправки. Стараюсь специально ездить накатом, не рвать со старта, а хрен, расход как у большого С-класса...
По трассе опять же 7,5 в среднем. Пробег 5600, масло не менял.
Через 22 мес. и 4 дней Евгений дописал: Машинке скоро 2 года, на одометре 21 тыс. Только вчера с женой говорили, что очень довольны машиной и по-прежнему не пожалели, до сих пор не знаю, какие могли быть тогда альтернативы. Думал, через годик менять на что-то классом выше, но внезапно купил дом и все в него теперь вкладываю. По поводу машины понимаю, что семье ее хватает с головой, и если понадобится, то я еще лет 5 на ней откатаюсь.
Расход по городу на данный момент - 8.5 литров, ощутимо упал, но думаю, дело в изменении манеры езды и изучении поведения светофоров)). В июне на ТО2.
Я не совсем разбираюсь в технических деталях, потому даже не совсем понял, о чем речь. Но могу сказать, что руль сам вибрацией передает сведения о качестве дорожного покрытия, иногда кажется, что руль чуть ле не болтается. Вроде бы, это не является деффектом, это называется информативностью, хотя возможно, вы о чем то другом?
Как правило этот звук появляется на щебенке, каменке на скорости 10-20 км\ч когда ходовая входит в резонанс. Может у Вас все Ок, так как этот дефект не у всех, но и на новых акцентах есть случаи. Я раньше так же не обращал внимания, пока на форуме Киа Рио не прочитал об этой проблеме. Проверил у себя выше указанным способом - тарабанит пипец. Хотя на асфальте и повседневных поездках все норм. И опять повторюсь если на той же щебенке скорость выше 20-30 км\ч никаких звуков нет. Ездил к ОД подтвердили проблема в рул. рейке, но попросили подождать, ждут ответа с Киева. В России эту проблему признали, меняют втулку по гарантии.
У меня тоже странное стучание при медленной езде по грунтовке.Думал не докрутили россияне тормозные колодки, проверил, нет.Теперь все ясно. От сюда и то, что машину ведет в лево. О замене по гарантии надо узнавать у дилера? У нас такой сервис, что плакать хочется. Что б сдать машину на ТО надо прождать часа полтора.
Вполне симпатичная и, таки-да, выглядит классом выше, благодаря хищной "улыбке тигра" Цену только задрали до неприличия Российская сборка и китайский движок ну очень смущают... Зы. Не соглашусь с автором: максимальную комплектацию брать экономически нецелесообразно. Рано или поздно придется продавать и всё, что переплачено останется "себе". Т.е. попросту подаришь будущему владельцу, ибо почти нереально реализовать б/у авто дороже новой базовой (покупают-то секонд-хэнд отнюдь не богачи), хотя продашь, конечно быстрее.
Да, и ещё смущает задняя подвеска Рио/Акцента. Сколько производитель ни бился, а воз и ныне там. Эти авто просто опасны на относительно высоких скоростях на неидеальном покрытии (сиречь на всех наших "направлениях". Катайтесь осторожно, риовОды. И ни гвоздя, ни жезла!
Разница вцене 1,65 мид+ и топ 1000 грн. Супер переплата! Поставь отдельно всё то, чего в мид+ нету, вот тогда получишь переплату ого... Жмотится нужно с умом
Ну я исхожу из соображений комфорта, думая прежде всего о том, чтобы мне было хорошо и уютно в машинке. Ну а то, что за комфорт нужно платить - это старая истина)
В международном конкурсе Automotive Brand Contest, оценивающем дизайн современных автомобилей, победа досталась KIA. Три модели KIA были отмечены за лучший дизайн экстерьера. За лучший экстерьер наград были удостоены сразу три модели KIA: компактный внедорожник Sportage, европейская версия нового Rio и совершенно новый седан D-сегмента KIA Optima. И мне Рио в єтом ценовом и классовом диапазоне больше всех нравится. Дизайн действительно современный и молодёжный. Несравним с пенсионерскими овощными формами старых моделей.
Черт его знает, на откровенно плохой гравийной проселочной дороге слышу шум, но больше от колес и чувствую вибрацию руля, если ехать как раз больше 30 км/ч. А в районе 10-20 км/ч все тихо вроде
Кстати, по VIN пробивали, когда машинка произведена? Моя 6 мая 2012, как узнал, что в официальную отзывную по рулевой рейке не попадает, так уже 500 км активно тестирую по бездорожью и ничего не слышу Великая штука - самовнушение))
Возможно, и у меня такая же фигня. Как Вы правильно написали, раньше не обращал внимания, а теперь вот начал испытывать и действительно при определенном стечении обстоятельств - резонанс, сильная вибрация всего корпуса. Хотя на форумах также пишут, что при отключенном двигателе руль влево вправо поводить - должен быть такой же звук, как при резонансе. У меня стучит, а именно резонирует при определенной скорости и качестве покрытия. Буду кататься дальше, смотреть.
Я когда узнал, что надо ждать 2-3 месяца, начал по соседним областям обзванивать ОД. В итоге в Херсоне нашел машину, диллер правда раскрутил на 5 тыс. грн допоборудования поставить (сигналку, доводчики, парктроник и защиту), иначе, как он сказал "мы вам машину продать не сможем". Но зато я авто забрал через неделю после звонка.
Никакая полная комплектация не сделает из самодвижущегося механизма автомобиль. Смотрел я этот КИА, выбирая машину для жены. Экстерьер неплох, но на любителя. Свеж, современен. Корейцы постепенно начинают находить свой стиль. Хотя их азиатские корни прут во все щели. Но интерьер! Это капец Бубен! Весь пластик можно смело использовать на барабаны. Только вот плохие получатся. Тут ведь важно с чем Рио сравнивать. Если со Славутой, то Рио считай Мерседес, а если с Мерседесом, то Рио даже не Славута.
Сравнивая с Мерседесом, не забудьте о таком маленьком факторе, как цена. Я сравнивал с Акцентом, новым Авео, Поло Седаном - никто не имеет более качественного интерьера. И это объективно.
Объективности в этом вопросе быть не может априори! Вкус, цвет, дизайн, интерьер - сугубо индивидуально! Если какая-то компания берет на себя роль оценщика, то на объективность они могут только пытаться претендовать! Я не думаю, что большинство потенциальных покупателей будут руководствоваться их мнением об экстерьере, ведь у каждого свой взгляд, свои симпатии и предпочтения - ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ! Лично мне, больше нравится Рио, коллеге - Акцент, а соседу по стоянке - Ситроен Сэлизэ, который также находится в данном ценовом диапазоне! Но ведь это не может говорить о том, что у этих людей нет вкуса, просто все эти вещи - строго индивидуальны! - вот в чем объективность!
ты б ещё с майбахом сравнил)))) Ценовой диапазон 15-20т понимаешь? Я не в коем случае не пиарю Рио. Повторюсь. Сам подбираю авто в этом ценовом диапазоне. Пока в рейтинге у меня на первом месте этот Рио.
Алекс, нет альтернатив за эти деньги. Ну нет и все, а машинка хороша за эти деньги, что бы ни говорили злопыхатели. У меня знакомый, который массу машин сменил очень дорогих, говорит, что приятно удивился качеству внутреннего исполнения Rio.
И я всю линейку этого класса в этом ценовом диапазоне перешерстил. Остановился на Рио. Сравнил соотношение комплектации к цене. Считаю оптимальным комплектацию ТОР МТ. На счет механики у меня свои убеждения. Ездию уже 24т.км. И не жалею тех денег, что за неё оттдал. А то шо ходовая жестковата и шумоизоляция от колес слабоват... так ведь плюсов намного больше!
KANSAI, у меня такая же беда-на щебёнке при скорости 20-30 км небольшое трещание или даже назвать это дребезжание, как буд-то звук идёт где-то с рул.рейки или опорного подшипника!? В автосалоне сказали всё ОК_ничего не нашли , ответь пожалуйста какую втулку тебе сказали поменять .Заранее СПАСИБО!!!!!
В меня Киа Рио 1,6 мех.ТОП всего 1 год и в связи с командировками я накатл всего 5600км ,но машина мне нравится.Катаюсь на разных аппаратах уже 21 год начинал с ГАЗ 2410 и скажу или наверное повторю-машина своих денег стоит.Были и Рено и Опель и жигуль 6-ка., но этот аппарат очень нравится.Правда поставил штатную камеру заднего вида, потому что заднего обзора не хватае. Сразу поставил газ Итальянец Евро4 доволен. ,в марте этого года попробую подкорретировать некоторые парметры по расходу топлива. Газ расход до 9л на 100км, 95 7,8л на 100км по городу, если не в пробках. На трассе бывало5,5 л на ск.до 110км/час. При больших скоростях ,а это в большинстве случаях и все 7,5 л на трасе.Подвеска жестковата , я хорошо ощутил когда гнал ее с Киева в Донецк.Сейчас как будто немного стала мягче.В целом своим авто доволен
Евгений. Машина меньше "жрать" бензина не стала? Просто теперь в замешательстве. Вы написали 10литров! АТ ТОП. Такую же брать хотел. Как то цифры даже близко не совподают с заявлеными у производителя. Для меня показатель 8,6 для Автомата был решающим. А вот теперь не знаю.....
коллеги, по поводу стука на щебне гляньте втулки стабилизатора. эти резинки по 20 грн. стоят, но менять приходится часто. это болезнь еще предыдущего поколения
Быть из народа нынче модно. И прибыльно – буквально один за другим автомобильные концерны выводят на рынок подчеркнуто недорогие, массовые модели: Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris и, наконец, новый Kia Rio. Если раньше компании кидали основные