Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Rio 2007 года


Автомобиль: KIA Rio Hatchback 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 11000 км
Автор: Коля (Украина, Запорожье)   04.01.2008
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Хочу рассказать Вам об автомобиле Kia Rio 2007 года выпуска. Взял автомобиль новым в мае 2007-го, комплектация: двиг. 1, 4 (97 л.с.), механика (5), климат-контроль, все 4 электростеклоподъемника, ABS, водительская и переднего пассажира подушки безопасности, ГУР, подогрев передних сидений, регулировка, водительского кресла по высоте, руля по наклону водительский подлокотник, аудиоподготовка (антена и 4 колонки). Дополнительно ставил магнитоллу, сигналку и защиту картера.На данный момент пробег составляет около 11 000 км, поэтому о надежности ничего говорить не буду, поставил 5 баллов просто от того, что тьфу-тьфу-тьфу пока ничего не ломалось. Двигатель 1, 4 - 97 вполне меня устраивает, приемистый, где надо быстро набрать ход - позволяет это сделать без каких-либо трудностей. Единственное, не хватает зимой пробуксовочной системы, а сцепление настроено так, что пробуксовывать на 1-й, 2-й (а порой и на 3-й) передаче - это привычное дело. Расход выходит примерно 9, 2 летом/10, 4 зимой (летом кондишн, зимой печка и прогрев). Езжу в основном город 70%, трасса 30% (ну не совсем трасса, просто место, где реже пробки бывают). Кстати по трассе расход около 7 литров, точнее не могу сказать, точно не мерил. Передачи переключать - одно удовольствие! Честное слово! Включение задней делается так: поднимаешь кольцо и втыкаешь первую - никаких надавливаний на рычаг! Впрочим, это не только у данного автомобиля, но мне после нашего автопрома это кажется просто великолепным решением! Иногда, правда, задняя включается не очень четко, но как я понял, просто в этот момент не нужно жать тормоз, чтобы дать возможность шестеренкам сойтись. Подвеска жестковата, особенно на покрытиях типа "стиральная доска". Но до сих пор ни разу не пробивала, и средние ямки проходит достаточно мягко. Кстати: если передняя часть подвески меня полностью устраивает, то задняя все-же не очень - задние пассажиры хорошо чувствуют ямки и лежачих полицейских. Повороты проходит достаточно уверенно, если не перебарщивать с скоростью. Отопление зимой примерно так происходит: заводишь, чистишь машину от снега (минут 5), трогаешся, едешь (минут 10) - к этому времени двигатель набирает рабочую температуру. И только в этот момент можно позволить климат-контролю дуть по своему усмотрению. Очень жаль, что он не учитывает температуру двигателя, когда раскручивает вентилятор. Хотя первые минуты 3-5 он держит минимальные обороты (идет обдув лобового). Ноги греет не слишком. Как-то общая температура салона поднимается, а потока в ноги не чувствуешь. Летом климат тоже иногда приходится подправлять. ABS. Первый раз столкнулся с этим изобретением. Двоякое впечатление. С одной стороны, зимой полезная вещь. С другой стороны нельзя полностью доверяться этому чуду - на неровностях ведет себя как на льду. Стекло со стороны водителя можно опускать в автоматическом режиме, правда поднимать так-же нельзя. Подогрев сидений - как оказалось, вещь не слишком нужная. Во-первых, пока сам в кресло не сядешь, темплым оно не станет. Во вторых, долго греть вредно для здоровья. Поэтому эффект от этой опции - 2 минуты за поездку. Водительский подлокотник - очень удобно! Еще бы у пассажира такой был - было бы вообще супер. ГУР приятный, практически бесшумный. На скорости руль тяжелеет. Кстати, при быстром ускорении с места руль нужно держать покрепче - болтает. Это у всех переднеприводных так или как (скажите плиз)? Регулировка сидений - удобно :) Аудиоподготовка - антена ловит хорошо, колонки средненькие. Но не так, чтобы совсем плохо. Места сзади пассажирам хватает, спереди тоже не жалуются :) Свет фар нормальный. А противотуманки только для освещения неровностей дороги на "растоянии руки" :)

Совет покупателю: Машина со своими недочетами и со своими преимуществами, я ею доволен, хотя, как говорится, есть к чему стремиться. Если у вас в городе частые пробки, то из-за сцепления будете мучаться, а так в целом машинка удобная.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Владимир  

хороший, объемный отзыв. 5+

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

однако

ОТВЕТИТЬ  
Гость 2  

Спасибо. Помог с выбором

ОТВЕТИТЬ  
Вит  

Действительно, при переключении передач тормоз лучше не держать. Не могу понять, но иногда и при выжатом тормозе переключаются передачи, а иногда нет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Rio: Лицом на запад
Лицом на запад

По мировым масштабам, корейская «КИА моторс» – не слишком крупный производитель. За прошлый год изготовили 905 тысяч машин. Важно, что большую их часть экспортировали.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Rio 2021 KIA Rio 17.500$ 2021 18.000 км
KIA Rio 2021 KIA Rio 17.500$ 2021 18.000 км
KIA Rio 2020 KIA Rio 11.900$ 2020 48.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
смотреть все
объявления