Доброго времени суток, реши написать краткий отзыв про Киа Рио Х. Пробег на одометре приближается к отметке 2000 км, первые впечатления от машины уже есть.
Двигатель Kappa 1.4 литра 100 л.с. - по городу динамики хватает. По трассе - нет, медленно набирает скорость на 2500-2700 об/мин по сравнению с Toyota Matrix 2005 года (1.8 литра, 130 л.с.) Наверное, на машинах с мотором 1.4 надо давить тапок в пол, чтобы нормально разгоняться. Буду пробовать после обкатки.
Автоматическая 6-ступенчатая коробка - доволен, претензий не имею. Скорость 80 км/ч и 1700 об/мин на шестой передаче — экономно.
Средний расход под 8 литров на 100 км. Мог бы быть и меньше, но сказываются длинные прогревы из-за нетипичных для морозов (до -18 градусов) и зимняя резина. Посмотрим, как изменится средний расход в теплое время года. В общем, наблюдаем.
Комфорт - я понимаю, что это не Мерседес, но мне комфортно находиться в машине. Нормальная подсветка кнопок, приятные тактильные ощущения при их нажатии, грамотное их расположение. Шумо-вибро изоляция. Все пишут, что она никакая - похоже это те люди, кто пересел на Киа Рио с премиумных автомобилей не важно каких годов. Я тоже, когда пересел в свою Тойоту с БМВ Е34 был удивлен слабой шумкой, закатал всю Тойоту звукоизоляцией в круг, кроме крыши, а толком ничего не поменялось. На Rio X ничего такого не буду делать, так как сейчас в Киа тише, чем в зашумленной тойоте.
Багажник - не большой и не маленький. Вроде пока хватает, правда, не помешали бы какие-нибудь встроенные органайзеры, как у Лады Весты.
Управление - очень понравилась работа ЭУР по сравнению с ГУР, руль легкий.
Подвеска жестковата - телом ощущаешь дорожные неровности, стыки и т.п., но и в повороты не позакладываешь. Клиренс большой - можно смело пропускать между колес высокие люки, не бояться бордюров (поребриков) и менять масло без ямы.
Стоковые галогеновые фары светят нормально, мне все видно.