Автомобиль:KIA Rio X2020
г.в.,
хэтчбек,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 700км, двигатель - 1.6 бензин
Автор:Артем (Россия, Саратов) 18.01.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Потребность в свежем новом автомобиле, способном работать без проблем и танцев с бубном, назрела пару лет назад. Дизельный Рекстон 2-го поколения возивший семью 12 лет стал откровенно сыпаться. Пока хотелки и возможности приблизились друг к другу, курс доллара успел убежать так далеко вверх, что виртуальный желанный X-трейл или даже Кашкай стали стоить около двушки, в рублевом эквиваленте. Хотелки были не против, но возможности четко показывали край бюджета. 1500000 рублей (со всеми касками и прочим). И наш прекрасный авторынок за эти деньги к концу счастливого 2020-го года из кроссоверов мог предложить разве что Крету или Селтос на переднем приводе. В живую оба варианта вызывали отторжение, если честно. На картинках они приятнее. Дастер принципиально не рассматривался.
Для дачи ШевиНива есть. Зато в салоне глаз зацепился за обновленный Рио Х (теперь без приставки Line). Реально симпатичная машинка. Клиренс почти как у Дастера. Да, привод одноногий. Но в семье есть 4х4 дежурные на всякий случай. У нас в Саратове снега в целом немного и нечасто. Короч, недолгий семейный совет, и решили брать.
На максималке понравился больше, но в наличии был только черный цвет. Собственно только по этой причине взяли предмаксималку Престиж в цвете Urban Grey. Из плюсов цвет и салон без кожи. Из минусов фары ближний не светодиодный, автозапуск не штатный а в сигналке допом. Кстати о допах. В салонах Kia машин по прайсу нет. Приклеют сверху от 80 тыс. рублей и до 300000 рублей, в зависимости от марки. И ничего с этим не поделать. Автовоз расходится за пару дней. Не хотите, не берите. У меня в допах поперечины на релинги, комплект зимы на штампах, тонировка, сигналка, коврики и еще всякая ненужная шняга по мелочи. 1310000 рублей все на круг вышло.
Едет классно. Подвеска сбитая. У меня так Галант Ea7 ехал в своем время. По акустике примерно схожи тоже. Гул в салоне от колес заметный. Движок не назойлив. Почти не слышно. По динамике тоже примерно как Галант (у меня двухлитровый был). Рулится приятно, четко. Автомат долю секунд задумчив, потом начинает нормально отрабатывать. Круиз в Рио положен только пассивный. Адаптивные начинаются у старших Селтосов в лучшем случае. Кругового обзора тоже нет. Только задняя камера с динамическими линиями. И на том спасибо. Удобно.
Посадка терпимая. Если кресло поднять максимально вверх, почти кроссоверская. Зеркало салонное немного обзор перекрывает. В него почти ничего и не видно, кстати, кроме задних седоков. Порог высокий, сидишь как в корыте. Неудобно выходить. Сзади места немного, детишкам и девченкам. Багажник норм. Вроде на вид маловат, но два хороших чемодана там ложатся и места с запасом.
Свет хороший. Ночью ездить люблю. Акустика лучше чем штатная в премиальном Рекстоне звучит. Мобильник цеплять на головное устройство удобно и практично. Связь беспроводная на айфонах и некоторых андроидах. Есть удобная ниша куда мобилку кинуть можно. В бардачок лист а4 не ложится. Ну а самая классная фича машины это подогрев почти всего - руля, лобовика, передних и задних сидений, зеркал, заднего стекла... И вообще греется быстро. Купил в декабре, заценил сразу. Зачет.
Отзыв есть, но не о чем. А где расход. Понимаю, что 700 км пробега, но каждый водитель оценивает этот критерий в первую очередь. А как машина ведёт себя при обгонах. Хотелось конкретики по технической части.
Именно в самый морозный день нам удалось протестировать новый KIA RIO X. На этом автомобиле есть уже штатный автозапуск - это нам очень помогло. Кроме того, ранее проходивший тест-драйв водитель не выключил подогревы. Сегодня нам всё это наруку - сядем уже в тёплый салон.