Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Rio 2017 года


Автомобиль: KIA Rio Sedan 2017 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 35000 км, двигатель - 1.4 бензин + ГБО
Автор: Влад Калекин (Украина, Харьков)   27.10.2019
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Данный автомобиль в моем владении уже больше 2-х лет, и 35 тыс.км. пробега, так что рассказать есть о чем!

Покупали новый с салона, долго выбирал и потестил много машин. Изначально смотрел семейство логанов, но они слишком скучные и на тот момент еще не было последнего рестайла, который стал хотя бы снаружи привлекательным, ну и слишком они простые и унылые, хоть и очень практичные, по той же причини отпал Ситроен Цэлиз и Пежо, китайцев тогда еще небыло таких как тиго 6 и 4, а следовательно и вообще ничего хорошего не было(понятно что другой класс, но цена более мение приемлемая). Далее начал рассматривать Киа и Хюндай, но у хюндая было несколько существенных минусов: 1-е сборка в россии, 2-е дороже автомобиль, а комплектация беднее. Так же еще фокуса в минималке рассматривал, но у него цена выходила за рамки бюджета, + оформление первое и страховка.

По этому выбор пал на KIA RIO. У нее была хорошая комплектация, очень хороший внешний вид, а еще лучше салон.

После ваз 2111 была конечно прекрасная машина, но по истечению нескольких лет уже есть более детально понимание чего не хватает.

Очень плохо что не было выбора по двигателям, только 1.4 обычный, было бы очень хорошо если б к нам они поставлялись дизельные как во многие другие страны. Так же не хватает блютуза в машине, он был в следующей комплектации(максимальной) но там был автомат, а автомат категорически не хотел, т.к. он был 4-х ступенчатый, на нем расход просто бешеный, а двигатель и так мало мощный, а с автоматом так вообще не едет машина.

Так же их минусов это очень плохая шумоизоляция арок и Короткая коробка передач, что прям очень напрягает. Т.к. часто использую по трассе, на скорости 140 обороты уже где-то под 4 тысячи. Что не очень комфортно в плане шума двигателя, еще и расход получается немного больше чем хотелось бы. Но в данном классе такая проблема почти у всех.

Но большой + этого двигателя, то что он атмосферный, первое это надежность по сравнению со всеми одноразовыми тубо движками, а второе это то-что можно установить газ. Экономия получается существенная, установка не дорогая, а динамика не теряется (во всяком случае этого не заметно в повседневной эксплуатации).

В целом машиной очень доволен, а все кроме КПП можно доработать под себя.

Плюсы автомобиля: 1. Цена-комплектация. 2. Надежность. 3. Внешний и внутренний вид.

Минусы автомобиля: 1. Короткая КПП. 2. Плохая шумоизоляция. Эти две проблемы относятся ко многим авто в классе. 3. Слабая музыка.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Правдоруб  

Да, атмосферные движки у корейцев выходят норм (за редким исключением), но не нужно думать что все движки с турбиной "одноразовые", да на них не поставишь дешёвое ГБО из-за прямого впрыска и это их минус, но новые в плане надёжности почти не уступают атмоферникам (исключения бывают и тут тоже).
По поводу цены Киа Рио 1,4 в 2017г, а сколько она Вам обошлась на то время? (я так понял, что покупали весной 2017г).

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Про 140 і 4000 обертів. На такому маленькому двигуні, на жаль, інакше і не може бути. Якби йому дати шосту передачу, то на двох тисячах обертів йому просто не вистачить потужності тримати таку швидкість. Тому проблема не в класі даних авто, а в двигунцях. Був би дизель, за рахунок крутного моменту би вигріб, а так, то я б на вашому місці сильно не парився з цього приводу.

+3ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Сами по себе атмосферники киа-хёндэ неплохи, но интернет полон историй о разрушении на их движках катализаторов на пробегах от 40 до 100 тыс. Частицы керамики залетают в цилиндры, а далее капремонт. Многие превентивно удаляют катализатор, но заниматься этим как-то не хочется.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

Ябадабаду, дайте посилання на поломки не на території росії,якщо є-цікаво просто

+1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Zub8, кстаті да. В основній масі про проблеми корейських моторів масово пишуть російські юзери. Але народ там любить гріти на холостих, колхозити сітки в бампер і лити 92-й. Не дивно, що двигуни в них розсипаються.

ОТВЕТИТЬ  
ING  

Суждение о том, что турбо двигатели одноразовые это полное дилетанство. Ваш атмосферник 1.4 это уже прошлый век.

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Бліааать, та не від турбо/не турбо залежить встановлення ГБО , а від системи вприску бенза. MPI буває і на турбодвигунах і туди стає 4 покоління на раз/два. Звісно не бомжпакет з вальтеками. А з прямим ГБо виходить раза в 2-2,5 дороще. І не має змісту. Навіщо той пурген нести

+5ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Rio: Kia Rio. Европейский вектор
Kia Rio. Европейский вектор

У InfoCar.ua есть неплохая традиция. В канун каждого Нового года мы всей редакцией ездим… в Рио. В седане Kia Rio! Но если в прошлом году мы знакомили вас с российской версией этого автомобиля, то сегодня у нас в гостях модификация, созданная для европейского рынка.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Rio 2020 KIA Rio 11.900$ 2020 48.000 км
KIA Rio 2021 KIA Rio 17.500$ 2021 18.000 км
KIA Rio 2020 KIA Rio 11.900$ 2020 48.000 км
KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
смотреть все
объявления