Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Rio 2017 года


Автомобиль: KIA Rio Sedan 2017 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5500 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Иван (Россия, Санкт-Петербург)   12.04.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Итак, купил рио 4-го поколения в сентябре. Изначально планировался ceed в комплектации luxe (~1 миллион рублей). Но буквально за 4 дня до приезда машины, в программу господдержки были внесены изменения и крупноузловая сборка перестала входить в программу. А 10% скидку (за первую авто, оформляли на жену) и пониженный процент по кредиту очень хотелось. Поэтому решили брать новый рио.

До рио ездил на куче разных машин, начиная от ford transit, до всяких daihatsu и прочего.

Расход: 11 литров - если жарить по городу. А в спокойном темпе - 8.5 литров.

В сравнении с рио 3 2016 года.

Небо и земля. После покупки рио 4, знакомому на работе выдали новую корпоративную машину - рио 2016 года с пробегом в 10 тыков. Невероятно хуже. Причем все, начиная от звуков в машине, его рио звучит как барабан, и даже шумка хуже, движок раньше становится слышно, заканчивая поведением на дороге. Про поведение на 130 километрах вообще можно промолчать - ехать страшно. В общем, все эти истории, что рио 4 - не изменилась никак - чушь. Изменений вагон и маленькая тележка и это очень большая работа над ошибками предыдущего рио. Машина стала машиной, а не заменителем логана.

Общие мысли: вполне хорошая машина. Мы живем не в 2012 году, поэтому миллион (900 тысяч, если брать в расчет нашу скидку) за рио это суровая реальность. Но свои деньги она отрабатывает, комфортно передвигая жопу из точки А в точку Б.

Плюсы автомобиля: - Автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. - Салон - чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание - расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Слава котам, но больше нет азиатчины в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. - Движок - 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. - Работа подвески - отлично. Глотает то, что логан бы не проглотил. - Поведение на скоростях - отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, жрет на такой скорости - 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на КАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю если не будет слоупоков из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. - Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал (ехали ночью, поэтому пересадились) и 9 часов обратно. - Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с дебильными узорами ромбиками, наркоманы. - Старый добрый гидротрансформатор. - Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Разве что хотелось бы на 140+ километрах побольше усилия на руле. - Задние габариты - очень хорошо. Но это и минус - стопари резко выбиваются из стиля габаритов.

Минусы автомобиля: - Почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову - расположение рычагов - ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Почему нельзя было их перенести куда-то в район приборки и сделать нормальные кнопки? Обычно все таки заранее знаешь, что багажник придется открывать, но сам факт. - Нет прикуривателей сзади. - Зеркала складываются вручную. - Штатная навигация - забыть как страшный сон! Это тихий ужас. Воткнул android autoapple carplay и можно выкинуть карточку с навигацией. - Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты омывайку в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет. - Штатная резина (Бывает двух видов - nexen и cumho, Nexen более шумный), мне не повезло и у меня стоял nexen - воистину шумная резина. Пересел на зиму на nokian липучку, гораздо-гораздо тише. - Шумка штатная - конечно зависит от того, с чем сравнивать. С логаном? Гораздо лучше. С мерсом - ее нет конечно. Но в целом - скорее плохо, чем хорошо. Буду делать шумку машины, посмотрим. Начну с арок. - Нет круиза. Ну елы палы. Уже купил кнопки с Али, на выходных буду ставить. Причем в мозгах то есть все для круиза и лимитера! Видимо задел для рестайлинга. - Угол педалей не очень удобный, высоко задраны. Хотелось бы пониже. - Парктроник не пишет расстояние до препятствия, только рисует на приборке схематически. При наличии камеры это не проблема, но это странно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв KIA Rio: Отмечаем самобытность нового седана
Отмечаем самобытность нового седана

Hyundai Solaris нового поколения ? уже разложен по полочкам: отличное шасси, приемлемые силовые агрегаты, средненький простор и никудышная шумоизоляция. Чего ждать от соплатформенного Rio

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Rio

KIA Rio 2015 KIA Rio 12.941$ 2015 10.000 км
KIA Rio 2013 KIA Rio 8.800$ 2013 211.000 км
KIA Rio 2013 KIA Rio 10.700$ 2013 59.000 км
смотреть все
объявления