Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Rio 2013 года


Автомобиль: KIA Rio Sedan 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3065 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - TOP
Автор: Avtofun (Украина, Сумы)   13.06.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приобрел машинку в конце марта 2013 г у официального дилера. Выбирал долго, перевернул кучу информации, кучу отзывов, побывал во многих салонах. Были разные варианты из нового: VW Polo, Hyundai i30 или Accent, Kia Rio, Toyota Corolla или Auris, Opel Astra и Nissan Juke. Из бу думал: Mazda 6 или 3, Mitsubishi Lanser X и Subaru Legacy. Бу конечно поначалу хотел взять так как престижнее модели и класс выше, но переговорив с опытными людьми, да и опыт определенный с бу есть - все таки решил брать новое. По началу хотелось Жука, так как моделька свеженькая, необычная - остановило, то что багажник маленький, да и дизайн очень спорный и скорее всего быстро уйдущий из моды. Поло - классический дизайн, но комплектуха очень убогая, да и седан в России собирается уже не то пальто. Hyundai i30 - симпатичный, но за мои деньги только минималка, да и клиренс низкий. Аккцент - дороже Рио, хотя по характеристикам хуже и выглядит откровенно по корейски. Королла - говорят надежная, но уже дизайн устарел и приелся + говорят что торпедо скрипучая у всех и опять жа за мои деньги минималка очень убогая. С Астрой примерно та же ситуация + говрят что в ремонте геморройная. Аурис - выглядит слегка по колхозному и в минималке достаточно убогий. В итоге остановился на Рио. Почему? Много почему - отличный клиренс, салон, шумоизоляция, расход, дизайн, безопастность. Считю что концерн Хюндай-Киа сейчас растет и результат на лицо.

Сейчас прошел 3 000 км, что могу рассказать...

Из минусов: 1. В первый день выпал тросик ручки отпирания водительской двери. Правда не могу точно сказать недоделка сборки ли это, так как в первый день садил за руль посидеть малыша родственников который дергал все подряд в салоне, в том числе и эту ручку, возможно перетянул ее малехо. 2. после 1500 км, стало поскрипывать в водительской двери, мучался-мучался, в плоть до разборки двери, в итоге все оказалось очень просто - побрызгал вд40 в замок (который держит дверь с кузовом) и вуаля - идеальная тишина. Балдею тишиной салона. 3. Обещаный расход в 8 литров по городу пока не оправдал себя, то ли от того что я первые 1000 км ездил с подогревом, а потом началась жара и постоянный кондер - хз. Короче пока по бортовику по городу меньше 9 не получалось а чаще даже 10 л. 4. Обслуживание у оф. дилера - работают не очень приятные мастера, бывает что грубят, намекая что вы виноваты в чем-то. Главный менеджер по сервису неприветлив и вечно создает впечатление безразличия. Менеджеры по продажам то все знают, но часто самое главное нужно насильно выдавливать слово за словом.

Из плюсов: 1. Как и говорил - шумоизоляция. Во всяком случае после последней Авео и 9-ки которые у меня были, разница огого. 2. Комфортная и четкая подвеска. Очень приятно отрабатывает наши дороги и при этом машину не кренит и не раскачивает. 3. Хороший клиренс - ездил по бездорожью, грязи, глубоким ямам никаких проблем. 4. Большой багажник - наибольший в своем классе 500 л. Как не забивал его, всегда остается еще места лишнего. 5. Очень четкая и легкая ручка МКПП. 6. Есть подлокотник с внутренним бардачком, стандартный бардачок - вмещается лист А4. 7. Удобная приборка Supervision четко видно все индикаторы в любую погоду, все предельно ясно и просто.

Нулевое ТО обошлось в 130 грн, оказалось что из них 50 чисто за съем и установку на место защиты картера. 4 болта скрутить и закрутить. 1 ТО обещают около 900 грн. Кстати коврики в салон и багажник плюс защита картера обошлись в 1200 грн. Даже не стал искать на стороне... Вообщем кто еще думает брать или не брать - рекомендую брать. За эти деньги думаю вряд ли вы найдете что-то лучше.

Плюсы автомобиля: 1. Дизайн. 2. Цена. 3. Комплектация. 4. Гарантия.

Минусы автомобиля: 1. Мелкие огрехи при сборке. 2. Неприветливый и безразличный персонал у оф. диллера.

Совет покупателю: Если вам нужно оптимальное соотношение цена-качество то это авто для вас.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Вчера выбрал не ту модификацию и добавил отзыв на Киа Рио модификацию для Европы. Админы должны удалить скоро.

ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Да... Аурис колхозный?) Ну не конечно не произведение искусства, но не хуже Рио так точно)... вы зад Рио с огромными фарами видели?) Присмотритесь.... это ж убого)

+1ОТВЕТИТЬ  
Ух-ты  

РИО отличный , современный ,а главное без явных минусов автомобиль. Дизайн свеж . Что еще нужно? Правда "зад" немного подгулявший

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

фары сзади как будто сняли с машины с задом покрупней

+1ОТВЕТИТЬ  
Ух-ты  

Короче корма не очень гармонично смотрится

ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Дизайн, тем более кормы, дело вкуса. Мне лично нравится: сдержано, сбито и со вкусом, немного похож на мондео. Не стоит забывать, что над дизайном нового рио трудился сам П.Шрайер.

ОТВЕТИТЬ  
Спартак  

Как для современного седана (не углубляясь в классы) - клиренс не хороший, а просто нормальный, равно как и багажник! У многих современных седанов он еще больше!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Rio: Другая обертка
Другая обертка

Быть из народа нынче модно. И прибыльно – буквально один за другим автомобильные концерны выводят на рынок подчеркнуто недорогие, массовые модели: Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris и, наконец, новый Kia Rio. Если раньше компании кидали основные

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Rio 2011 KIA Rio 8.800$ 2011 252.000 км
KIA Rio 2021 KIA Rio 18.000$ 2021 16.000 км
KIA Rio 2011 KIA Rio 8.800$ 2011 252.000 км
KIA Optima 2015 KIA Optima 10.500$ 2015 290.000 км
смотреть все
объявления