KIA Rio Sedan 2011 KIA Rio Sedan 2011

KIA Rio Sedan 2011

Обсуждение KIA Rio Sedan

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 60
Ярик Билека  

Пробег 4000 всё устраивает

ОТВЕТИТЬ  
mardanin  

пробег 15000 и тоже нет проблем

+1ОТВЕТИТЬ  
tazatt  

напиши честно как авто после 80-100 тыс? а 15 это не пробег) тем более 4000..обкатка притирка)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

если китайская трубка или лампочка это ладно, но ведь это двигатель это главное. Пройдет он тысяч 250-300? Dcgjvybntопелевские моторы убить невозможно.

ОТВЕТИТЬ  
hrv  

Дело в том, что в Китае находится завод, принадлежащий корпорации. Т.е. Киа не покупает какую-то херню в Китае и ставит на свои машины, а по существующим причинам (дешевая рабочая сила, привлекательность ведения бизнеса) построили на их территории завод. Или вы думаете что все запчасти на БМВ или Ауди собираются на территории Германии? Думаю, вряд ли...

ОТВЕТИТЬ  
gypsyboy  

а как сейчас ситуация с наличием автомобилей в салонах (Киев). нужно ждать или можно сразу купить?

ОТВЕТИТЬ  
fackers  

Ждал 2,5 месяца, заказал белую топ комплект., забрал серый карбон, белая не попала. Машинка хороша, но подвеска конечно не идеальна (на предыдущей авео помягче). Расход топлива такой же как и у Авео, при том что тут 123 кобылы против 86. Бак поменьше. Пробег 1000 км, делал регулировку схождения колес, добился за бесплатно, хотели содрать за проверку около 100 грн. После все ОК. И вообще машинка хороша, управляемость супер, в крены на поворотах ложиться нормально, Авечка хуже. Безшумка супееееер. Мне нравиться.

ОТВЕТИТЬ  
Kansai  

Народ у меня беда, рейка застучала на 3-х тысячах. Не сильно правда, но когда на щебенке и в резонанс входит стук появляется и в руль отдает. Ездил в ОД подтвердили, но сказали ждать звонка, будут решать по гарантии или нет. Кто - то уже сталкивался?

ОТВЕТИТЬ  
fackers  

3200 с рейкой все гуд

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Владельци Рио, а у неё есть сигнал о том, что дверь открыта????

ОТВЕТИТЬ  
Kansai  

нет, только горит лампа индикатор на приборке

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А в топе есть подогрев дворников

ОТВЕТИТЬ  
Kansai  

да, есть

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А скок в неё оборотов при 120 км в час на 5-ой передаче (1.6 механика)

ОТВЕТИТЬ  
fackers  

чуть больше 3000, 1.6 автомат, 160 - 4100 тищ

ОТВЕТИТЬ  
77leon77  

120 км на 1,6 автомат ровно 3000. пробег 900

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Взял автомат 1,6 т.к на механике не могу ездить. Не понимаю вообще как можно плавно тронутся на механике( или рывок или глохнет.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий Конопля  

Ловкость ног и никакого мошенничества...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Как машина хоть ....где последние щасливые владельцы?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

машина - как любой другой кореец (дизайном хороша, а техникой середнячок)

ОТВЕТИТЬ  
Xxxxxxxxxxxx43  

Проехал 20300 км. Ни одной поломки. 1.6 АТ ТОП, умереннная езда - работа -дом -работа. Рекомендую. за свои деньги очень отличный вариант. Но есть одно но...... стал засматриваться на дизеля после того как сьездил в польшу в командировку на Гольфе 5 , дизель 1.9 ... расход господа приятно удивил. Вопрос - почему корейцы не сделают доступный дизель на автомате - на авто очередь была бы как от Киева до Винницы..имхо ))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Гость  

Можно взять и дизель, но не китайкорейца. Нужно просто объективно рассмотреть варианты и походить по салонам, а не хватать то, что берут все.

ОТВЕТИТЬ  
Kansai  

Ну, найди за 17 000

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ситроен, Рено, Пежо, Фиат. Тебе и модификации назвать?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
pendeljaa  

Уважаемые форумчане! Подскажите мне пожалуйста: в максимальной комплектации на ручке - есть кож.отделка козырька приборов?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Так, є!

ОТВЕТИТЬ  
Ivan_od  

Подскажите пожалуйста, я заметил недавно что по трассе при боковом ветре и -10 С за бортом, со стороны двери пробирает холодом?

ОТВЕТИТЬ  
wbugs  

такую-же ерунду заметил !

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А вы чего ждали от корейца? А дальше вылезет ещё куча косяков. Корейца после 5ти лет,можно смело выкинуть на свалку. Надо было думать не глазами,а головой,когда покупали. Есть отличная золотая середина между немцами и японцами,если на которые не хватает денег. Это-французы.Хороший,европейский бренд с многолетней историей и с хорошим качеством,за разумные деньги.

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
dobstail  

Жаль что нет дизеля

+1ОТВЕТИТЬ  
demonvrag  

Согласен с Джорданом, только добавить хочу, что даже по сравнению к Акценту Рио выигрывает, по сути одна и та же машина, но все-таки отличия есть, а это багажник у седана больше на 50 литров по отношению к Акценту, во втором ряде пассажирских сидений потолок поднят минимум на 4 см + гарантия 7 лет по отношению к 5-ти летней гарантии Хюндая и даже если трезво смотреть на вещи ко всему прочему и сервис на копейки, но дешевле + реальные скидки на 2012 год, так что в В классе, за такие деньги и с такой комплектацией ничего лучше не найдете уверенность 100%...)))

ОТВЕТИТЬ  
aldemor  

Со всем согласен, классный аппарат и конкурентов ему мало, но есть одно НО, какого х... св такую машину поставили такие прожорливые движки? На ровном месте владелец РИО или акцента теряет минимум литра 3 по сравнению с конкурентами. У меня сейчас семилетний Логан 1,6 берет зимой до 8 литров с прогревом, пробками и прочее. Объясните мне темному ЗАЧЕМ КІА ставит такие двигатели или благодаря этому и низкая цена машина?

ОТВЕТИТЬ  
Дpaкошa  

спор по расходу бесконечен! расход это понятие такое относительное! тем более в городе. во первых, какой бензин 92 или 95. чей бензин. температура воздуха, кодиционер. как долго прогреваете, много ли пробок и светофоров на пути. какое расстояние. на сколько загружена машинка. манера езды, какая коробка. какая средняя скорость и т.д. как вы можете при всём этом определять расход??? у меня например летом по городу, когда дороги свободны, на 92м менше 7ми. а по трасе продержался сотню км при 4,8л на скорости 80км/ч на 95м шеле.

ОТВЕТИТЬ  
Дpaкошa  

... да плюс еще при одном объёме двига количество коней у Логана и Рио разное

ОТВЕТИТЬ  
Дpaкошa  

Хто недавно був в салононі? Топові Ріо все так же в дифіциті?

ОТВЕТИТЬ  
Jordan23  

По поводу движка, это действительно не Немецкий турбо агрегат с всевозможными эко примочками, это атмосферник доработанный и форсированный до 123 л.с. -1.6., думаю поэтому и потребление повыше, и опять же как сказать, механика вполне укладывается в нормы этого обьема, единственное 1.6AT зимой подедает от 10. до 12л. летом отличный расход 8-10л. и тут я полностью соглашусь с выше изложенными фактами Дракоши. Про дефицит не скажу, не знаю, но знаю что машины подорожали, можно взять по первоначальной цене только 12 год. Раньше топ особенно белый было очень проблематично взять. Появились на рынке несколько конкурентов французы- Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Logan и чехи-немцы Skoda Rapid. Их интерьер дело вкуса, есть не плохие формы у некоторых экзэмпляров. С интерьером дела похуже, они откровенно просты и унылы- не парились инженеры над проэктировкой. У VAG не стареющая классика. Но если посмотреть тех. характеристики и оснащение всех этих авто в одной ценовой категории- голые машины, Рио им не достать- это факт.

ОТВЕТИТЬ  
Дpaкошa  

а что значить форсированый? про то что он форсированый нигде и ничего не сказано

ОТВЕТИТЬ  
Jordan23  

Не знаю кто из конкурентов может выдать 123л.с. при 1.6 л. объема. Двигатель Gamma • Изменена форма прокладки головки блока • Для работы на бедных смесях увеличили объем рубашки охлаждения и снизили температуру выпускных газов • Конструктивное смещение между центром коленчатого вала и центром цилиндра 10 мм применяется для уменьшения трения. Трение уменьшается за счет уменьшения боковой силы, действующей на стенку цилиндра. Кроме того, при низких скоростях вращения двигателя уменьшается шум. • Длинные свечи зажигания M12 с повышенной эффективностью охлаждения. Лучшее охлаждение свечи позволяет увеличивать угол опережения зажигания и снижать расход топлива • Электронная система управления дроссельной заслонкой, которая устанавливается на впускной коллектор. Система контролирует угол открытия заслонки с помощью приводного мотора. Для повышения надежности системы используется бесконтактное соединение. • Алюминиевый блок цилиндров. • Цепь ГРМ. • Система CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения). • Клапанная система MLA.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Jordan23  

Про не плохие формы, имел в виду экстерьер- кузова некоторых из этих машин.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Расход это такой вопрос....Я не для кого не открою Америку если назову факторы влияющие на расход топлива...манера езды,погодные условия,регулировки авто,качество топлива и тд.Но есть очень важный момент который распространён на территории нашей страны(Россия,Украина,Беларусь)это патологический недолив.Мы будем критиковать автопроизводителей,это не всегда справедливо.Езжу много,на дальняки,не встречал не одной честной заправки.Даже если заливаеь в канистру, то заправщик объявлял оператору "20 л-канистра"Догадываетесь все?!.Встречали наверно такую фразу ?!И чек тебе дадут,но это всё фигня.Там всё" отрепетировано"И льют тебе в любимую машинку не 50 л.,а 47 и ты думаешь,что то жрать начала и начинаешь "прошивать мозги",меняешь свечи....Я написал на примитивном примере,так что простите если что не так.

+3ОТВЕТИТЬ  
Jordan23  

Полностью согласен. Мы на это особо не обращаем внимания, хотя кидают заправки постоянно, про эти факты журналистами уже снято не одно расследование с замерами на разных заправках. Не говоря про то как бензин бодяжат тетраэтилсвинцом, соединениями бензола и эфира, которые быстро испаряются, октановое число бензина падает -- возникает детонация. Но тут менталитет у нашего народа такой от верха до низа, кидануть ближнего, значит заработать на карман.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 12 комментария