Обсуждение KIA Rio Sedan
Авто хорошее, не спорю! Но!!! Обслуживание для ее класса немного дороговато. Проблема со стойками амортизаторов. Да и задние слабые. Вариант поставить Каябу, опять только задние, передние на данный момент, только оригинал. Как второй авто в семье - можно брать.
ОТВЕТИТЬОткатал 50000 никаких отрицательных эмоций. ДВИЖОК БЫ 1.8 немного туповата на разгон. Устойчиво себя ведет на R15 205.50. Если лить дорогое масло Motul 8100 5w30 уменьшается расход топлива до 1.5л на 100км и перестают стучать клапана в зимний период. Немного дороговата стартовая цена но машина того стоит.
ОТВЕТИТЬПочему РИО седан все парафинят, а хэч супер тачка? мне нравится седан больше, характеристики почти одинаковые, седан даже чуть лучше. За такую цену предложите интереснее?
ОТВЕТИТЬФабия и Пыж 206 за эти деньги предпочтительней выглядит. Кореец он и есть кореец.
ОТВЕТИТЬТолько не надо говорить что Шкода ( в этом классе авто) лучше чем корея. Согласен что немного дороговато Рио стоит - но и Фабия сильно дешевизной не блещит, о сервисе вообще молчу. А 206 - это прошлый век дядя.
ОТВЕТИТЬПосмотрите на клиренс Пыжа-пузотер. Не для наших дорог. Фабия- не спорю машинка интересная... Но тут уж,как говорится, на вкус и цвет...
ОТВЕТИТЬкупил в апреле 2010. Уже поменял пыльникиза свой счет- по гарантии поменять отказались. Также чтото стучит в торпеде на фирменом сто говорят что разбирать будут только за Ваш счет. Вообщем сервис киа полное дерьмо.
ОТВЕТИТЬЧестно говоря,машиной доволен!Правда расход немного не радует! Откатал 4,5 тис.км и пошла первая проблема,слышен стук в руле причем стук приличный!Пригнал на СТО перебрали рейку,сказали проблем никаких,подтянули по сильнее,выехал с СТО чуть сердце не остановилось,на ровном месте крутишь руль,чувство что отламаю!короче корейцы чет лохонулись....на 4 тыс.км лопнул брызговик....вобщем не знаю,дороговата машина в обслуживании!Одни противотуманки стоят 270 у.е....короче лажа.Посмотрим что будет дальше.
ОТВЕТИТЬкакие нах. корейцы?из запорожья ?
ОТВЕТИТЬПриобрёл машинку в августе 2010,просто супер я доволен!!!Правда расходик не радует 9литров, на СТО сказали будут регулировать на 15000км.Ничего не стучит,короче мягенькая машина.Кто хочет купить советую!!!!!
ОТВЕТИТЬМашиной доволен 1.5 cdi прошла уже 40 000 за год на сервисе по гарантии поменяли правую переднюю стойку. Правда не могу определится с розходом по городу 6,5 а по трасе 5,5-6 (при скорости 120-130). Совсем не тот росход что пишут в характеристиках.
ОТВЕТИТЬХарактеристики расхода Александр разчитаны от 76-95 км.Попробуй!
ОТВЕТИТЬкупил в 08 году на первой тысячи начала стучать передняя подвеска стойки стабилизатора тепери 12 тысячь начала скрипеть торпеда на маленьких кочках слышен довольно приличный стук с переди. Суветую сразу поменять резину стд. (гавно) тонкий слой лака из-за чего царапается даже от лёгкого прикосновения ногтём росход 1,4-8 в городе и 6,5-7 литров на трасе при 90 км/ч, шумный мотор с жоской подвеской делают дальние путишествия невынасимыми поэтому надо думать о шумоизоляции
ОТВЕТИТЬЯ так понял что кому как попадётся, Лично я машиной очень доволен, шустрая для города , купил летом 2010 пока наездил 3000 ,нигде ничего не гремит не стучит не скрепит, мотор работает очень тихо, дорогу держит отлично, управление удобное всё под рукой ,особенно удобно управление магнитолой на руле,бензина жрет мало, лично я доволен!
ОТВЕТИТЬМашина классная. Только приобрести целая проблема. Заказал в салоне KIA «Паритет Моторс», Киев, ул. Н. Гринченка, 18 ещё в начале декабря. Оплатил при этом 10% стоимости. Обещали машину в середине января. Сейчас уже 7 февраля. Неделю назад оплатил уже полную стоимость после звонка из салона и уверений, что через пару дней заберу автомобиль. После этого каждый день по телефону кормят "завтраками", а "возык" и поныне там.
ОТВЕТИТЬЗабрать деньги назад!! и потребовать проценты!
ОТВЕТИТЬКупил в январе 2011.Авто резвый, несмотря что 1,4л , достаточно устойчив и приемист как для своего класса.Пробег 900 км, на брусчатке слышен небольшой стук в рейке , думаю что на ТО-0(1000 км)устранят по гарантии .Немного слабовата обесшумка колесных арок.В целом пока авто доволен.
ОТВЕТИТЬРио 2011 седан, 1,4 механика. Подскажите пожалуйста, почему она просится переключистьна вышую передачу на 2000 оборотов, а не на хотяб 2500. Можно двигатель загубить? да и на 5 передачу просится при 60 км/час. Что за фигня!!! Подскажить пож!!!
ОТВЕТИТЬу меня Рио 2005 года, седан, ручка. 1,3, 82 л.с. 50 км.в час включаю 5-ю. На небольшом подъеме без проблем, все ок. У меня двигатель 8 клапанов. Пробег 180 000 км. 130 000 - замена косточек, 160 000 - замена наконечников, каждые 10 000 - меняю все расходники, в т.ч. и свечи. Каждые 50 000 все ремни и жидкости. Эксплуатирую с Кольтом по очереди. Обе машины класс, 50 км. 5-я и поехали. Живу в пригороде на побережье до до офиса 50 км. Расход по трассе 4-5 л. при скорости 70-90 км.в час. Кольтяра прошел уже 280 тык. проблем 0. Любая малолитражка рассчитана на короткие передачи и не высокие обороты. К стати если не душить оборотами масло не будет жратьи моторессурс увеличится. Масло использую Кастрол, летом 10w60, зимой 30w40. За все время эксплуатации масло и жидкости не доливал (только в омывательный бачок и топливный бак). Бензин только 95 премиум Можикяй (литва), беру у товарища он с цистерн возит, не бодяжит хотя цена на 1,5 грн. дороже чем у всех. Летняя резина тойя, зимняя накапеллита R, давление: передние-1,8, задние 1,7. Перевожу только жену и ребенка, в багажнике максимум до 100 к.г. Больше 120 никогда не разгонял и то только на обгонах. Для быстрой езды был Галант 3,8 5-ти ст.авт. не официал, бомба но предложили классную цену продал перед "крызой", успел. Так вот на нем ездил гонять на взлетку в аэропорт вот это адреналин, а давить под 200 на дорогах общего назначения - ид...изм. да еще по нашим ямам. Берегите машину и жену и они вам воздадут сторицей.
ОТВЕТИТЬОлег,а вам для каких целей машина нужна? Если,просто возить себя и семью то отличный автомобиль.Если для перевозок чего-то габаритного,ну это конечно не тот авто.
ОТВЕТИТЬПоздравляю!!! Машинка классная и красивая реальна тоже такую приобрёл бы да препятствием встала цена вопроса Буду наверно кататься Rio вроде машинка не чё..:-)
ОТВЕТИТЬУ меня тоже было 112800грн,но сел в элантру и не удержался.Взял кредит на 22000грн.
ОТВЕТИТЬТехнические характеристики киа рио 1.5 дизель, конечно поражают как и у брата хюндай акцент, а вот у рено логан тоже 1.5 дизель при 70 лошадках против 110 корейских. Кто знает, что надежней? Из этих троих малолитражных дизелей б/у продается более всего хюндаев. Очень нравятся такие экономные машинки, но стремновато брать такое чудо.
ОТВЕТИТЬникто ж не спорит. что это круто из 1.4 выдавать 97 л.с., а у сеед из 1.4 - 109. но ты ж сам сказал "тем сильнее нагрузки на детали" и соответственно тем меньше они будут тебе служить...
ОТВЕТИТЬ