KIA Rio Hatchback 2011
KIA Rio (Киа Рио) - 5-дверный хэтчбек класса «B». Европейская/Американская версия третьего поколения модели Rio. Мировая премьера автомобиля состоялась 1 марта 2011 года на автосалоне в Женеве.
KIA Rio (Киа Рио) - 5-дверный хэтчбек класса «B». Европейская/Американская версия третьего поколения модели Rio. Мировая премьера автомобиля состоялась 1 марта 2011 года на автосалоне в Женеве.
Хотелось что бы по цене конкурировал с Акцентом.
ОТВЕТИТЬОно так и будет. РИО будут собирать на том же заводе в России (Хенди где собирают и новый Акцент. В сети прошла инфа, что собираться будет на платформе Хюндай Ай20. А знач со всеми последствиями. Если не ошибаюсь, новый Акцент на такой же. Учитывая то, что новые Акценты в базе больше не будут соберать, можно предположить, что новый Рио заменит его в ценовой нише - 107 тис.грн. (ориентировочно)
ОТВЕТИТЬПонятие "на одной платформе" с i20 - это означает основные конструктивные моменты самой платформы (рамы если можно так сказать), и это понятно зачем снова разрабатывать если можно модернизировать, ....я к тому что это не "минус"!
ОТВЕТИТЬА мне седаны не нравятся, только хэч. Та, что на картинке, думаю, 20-ку точно будет стоить, не меньше.
+1ОТВЕТИТЬ20 не будет, за такие деньги ее брать никто не будет. цена думаю будет в предалах стоимости акцента. производитель то по сути один и тот же.
ОТВЕТИТЬсогласен -20 косых он точно не возьмет - авто класса В, а в конкурентов и за 16-18 тищ. мона взять классом выше (С) - хюндай ай30, королла, и т.п. А на счет импорт в Украину, то думаю что их можно ждать не раньше 1 квартала следующего года.
ОТВЕТИТЬкхе-кхе....22 штуки и елантра Мд в твоих руках)))ну это так,лирика)))я думаю от 15-18 не более...хотя....поживем увидим
ОТВЕТИТЬУверен что цены начнутся со 110 тыс до 150 тыс, ....машинка очень динамичная по дизайну, как по мне выигрывает у акцента! Более мускулистая что ли, ...я вот жене собираюсь купить, но оч хочу 1,6 с 6-м АКПП с климатом и навигатором, ...
ОТВЕТИТЬСмотрел видео обзор этой машинки в Англии, очень не плохо, только там говорилось о дизеле.
-1ОТВЕТИТЬДа дело даже не в цене по отношению с акцентом (думаю разница будет минимальна), а насколько богаче представят комплектации, что с трудом вериться ...хотелось бы иметь возможность выбора или дозаказать то что считаю необходимым...
-1ОТВЕТИТЬХочу огорчить(надеюсь что не так), rio которое вы видите на картинке скорее всего у нас не будет продаваться, это европейская и американская версия rio, у которой сзади стоит многорычажка, а у нас скорее всего будет К2 (тот же rio только для Азии), собираться который будет под Санкт-Петербургом у которого сзади балка - это первое, и который смотрится куда хуже данной модели, или есть еще предположение, что в Украине будет продаваться сразу обе модели, но уверен при этом что цена европейца будет значительно выше!!!
ОТВЕТИТЬНу дружище,хочу возразить - эта модель для ТЕБЯ смотрится лучше. Я наоборот рад,что будет К2-он в моем вкусе.
ОТВЕТИТЬМеня просто волнует не только внешность, еще и безопасность и обзорность, у европейца боковые зеркала заднего вида имеют более выгодную геометрию расположения(отразиться на обзорности), да и передняя стойка имеет перемычку в зоне передней двери (+ безопасность, + обзорность), чего нет в К2, но я все таки надеюсь что хетч будет европеец, а седан - К2, что бы и вашим и нашим)))
-1ОТВЕТИТЬА в довесок - если выйдет на наш рынок европеец с их комплектациями, машинка пойдет, если конечно цену оставят демократическую ...Но как вы все заметили слишком много ЕСЛИ!!!
ОТВЕТИТЬВон у немцов уже продают new Kia RIO 1.1CRDI (дизель 75лошадок\170 крутящего, Расход в городе 4л\100км ) Да динамики после 80км нет, но реально ездить можно сколько угодно!!! И для города в самый раз. Ещё чуток цены на горючку поднимут и 10-9 литров на 100км это уже роскошь (сейчас новые авто представительского класса с гибрид технологией и прочими екофишками хавают 9-12литров в городе и заправляют их обиспеченые владельцы). Так почему таких экономичных городских авто нам не дать. Что за вчерашние атмосферные зажигалки 1.4-1.6 которые хавают 8-9 литров в городе и к кошке не ходи! Всё эта чепуха насчёт плохой соляры уже просто бесит!!! У нас куча качественных заправок ВОГ\ОККО\ШЕЛ. Многие знакомые купили новые авто с дизельным сердцем, у спустя 70-130штук пробега, никаких проблем зимой, никаких проблем с форсунками\турбинами\насосами... А реально удовольствие от тяги и небольшого расхода! А то что дизельный мотор дороже от бенза на 1-2куска у.е. за 1.5-2 года себя отбивает и дальше экономит вам кошелёк. З.ы. Я говорю о новых машинах, которые 5-7лет ездят и мозги не компостируют. Те кто покупают б\у с пробегами 200-300штук и потом гонят какой дорогой дизель в ремонте! Посоветую, купите новый авто или 2 летний!
ОТВЕТИТЬСогласен, но есть НО, поверь Украина не маленькая, есть регионы с плотностью населения большой, а солярки качественной нет! Все очень монополизировано, да и представь сам - я не поеду заправляться за 20 км качественным топливом, тогда ни какая экономия не поможет, вот и суди сам! А что нет выбора - это другой вопрос, пусть дадут возможность выбрать, а я уже сам решение приму, что и когда мне брать!
-1ОТВЕТИТЬэту модель у нас продовать не будут она будет продоваться в европе..у нас другая будет.. сидан пока и по дизайну совсем другой!!!
ОТВЕТИТЬя не такой скептик, возможно будет и у нас, моя машинка тоже практически под заказ привезена, хотя говорили что так не возможно, чистый словак, без всяких Луцких сборок, с другими комплектующими, поэтому думаю что будет и у нас возможность купить такую, вопрос на сколько оправдана такая покупка по цене - время покажет!
-1ОТВЕТИТЬКак жалко... По правде говоря я больше люблю седаны , но в данном случае - хэтчбек намного симпотней
ОТВЕТИТЬКрасавец ! Эдакий жеребец дышущий здоровъем. Я никогда не относился с презрением к корейскому автопрому, хотя помню как в 90-х люди отмахивались от "корейцев" хлеще чем сейчас от "китайцев". Но и признаться, глубокого уважения не испытывал. Времена прошли, те кто плевался - полюбили "корейцев", а я остался при своём мнении. Если взять этот КИА-шедевр и Фольц. Поло, по одной и той же цене, я выбрал бы Фольц . Посему, как для меня, всё упрётся в цену. До сих пор КИА Рио и Хюндай Акцент, шли по цене почти нога в ногу. Если этот КИА будет стоить как нынешний Солярис, КИА этим Рио съест огромный кусок пирога от общих продаж в "Б" классе. Ценевая политика играет большую роль на маштабы продаж в этом классе, и весьма сильных конкурентов ("немцы", "японцы" здесь хватает. Многие люди при схожей комплектацыи и близкой цене, отдадут предпочтение "европейцу" или "японцу".
ОТВЕТИТЬЕсли новый Киа Рио хэтчбек будет стоить в районе 120000гр., лучшего варианта вроде бы нет . Но если около 150000, то я предпочту Ситроен С4 или Рено Меган.
ОТВЕТИТЬвсі притихли на отзивах акцента повний розрив,а тут тиша коли вже буде презентація та оголошення ціни ?
ОТВЕТИТЬМашинка очень классная, но именно Хетч, а не тот российский прикол с китайской мордой.
ОТВЕТИТЬ