Обсуждение KIA Rio Sedan

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Стрелок  

И KIA бодро попёрла вслед за Hyundai в сторону увеличения цен))) Дорогие мои, куда вы прёте?!))) 14 с половиной тысяч за базовый седан Б-класса со стосильным атмосферником и механикой? Это даже не смешно...

ответить   +1
AlexKo  

Сборка для Украины российская?

ответить  
MaxPower  

AlexKo, мне менеджер салона сказал что седаны из РФ, хетчбеки из Кореи

ответить  
AlexKo  

MaxPower, Спасибо!

ответить  
Показать еще 1
алексей беседин  

Какой страны сборка машины поставляется в Украину?

ответить  
Konstantinis  

Цена бред полный, начинаю разочаровываться в бренде Киа.. Шероле авео 2017 в комлектации LTZ на сегодня 375.734 грн., против 411.340 грн. у Рио в базовой комплектации Entry. А вы еще сравните эти комлектации и поймете что киа и рядом не стоит. А шеврик очень достойный бренд. Короче зажрались или азиаты или иорданцы с долины, живущие в Украине...

ответить   +1
shiroguma  

Konstantinis, КИА у нас - это гордый сын гор Васадзе. Пришла реклама из России - предлагают VW Polo седан, 125 коней, TSI - DSG в какой-то комплектации "Drive" за, если в гривне, 420 тыс. Это цена уже после новогоднего подорожания. Ломаю голову, что лучше: Киа Рио начальный или VW Polo средней навороченности?

ответить   +1
Konstantinis  

shiroguma, Не знаю че за комлектация, но тут на сайте висит 1.4 TSI (125 л.с, 200 Нм, турбо бензин) в комлектации Comfortline за 388.000грн. с коробкой механикой. разгон до 100 км у фольца за 9 секунд!!!, у рио с 1.4 за 12.9 при одинаковом расходе у обоих. О чем тут говорить? Бренд Киа стал престижнее WW?)))

ответить  
Показать еще 12
omseryr  

Мои впечатления после тест-драйва.

Накануне катался на Поло Седане с турбированным TSI 1.4 + робот DSG 7 ступеней. Возможно, что буду где то сравнивать с Поло.

Итак, по порядку - плюсы:
1. Весьма большой багажник с запаской - сразу на будущее, отметил, что газовый баллон туда станет.
2. Атмосферные двигатели 1.4 и 1.6 легко переводятся на газ.
3. Удобно уселся: сидение регул по высоте + руль тоже в 2-х плоскостях. Мой рост, 178 см., вес 71 кг.
4. Сзади - места для меня много и хватает за глаза - в коленях гуляет 100-150 мм., но вот нежданчик - сел сам за собой и офигел - расстояние от головы до крыши 2 см. То есть, на скачке легко можно удариться головой об крышу. И это при моём то росте! Кто высокий - смотрите в оба.
5. В средней комплектации за 445 000 грн. есть всё необходимое для комфорта
6. 6-ти ступ. гидротрансформаторная коробка - зачёт!
7. В полу туннеля почти нет сзади в отличие от Поло Седана.

Минусы:

1. Место сзади по высоте - я уже выше написал. (!) Это реально стрёмно.
2. Двигатель 1.4 атмо. Ну как то так, скромно. Но для города хватит. За 1.6 л. нужно доплатить ещё 1200 у.е.
3. Бюджетность салона - она есть и видна, но это всячески маскируется производителем плюшками, вставками и приблудами, выглядящими «по богатому». Не покидает ощущение какой то пластмассовости и игрушечности машины на ходу. Вероятно, так настроили подвеску, но в процессе езды, кажется, что она весит 650 кг.
Например, тот же Поло Седан за эти же деньги на ходу более сбит и едет как бы более «по-взрослому». Эргономика Поло как по мне -выигрывает у этой машины, но это дело привычки. РИО в общем то тоже неплох, просто он - другой.

ИТОГИ: чистой воды седан В-класса. Можно брать. Он на автомате. Его можно перевести на газ. В комплектации всё необходимое имеется. Нормальная машинка.

Кстати - сделана в РФ, это на заметку украинским патриотам, кто ревностно следит за тем, откуда приехал товар.

ответить   +1-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся